Balaclava. Part 1.


Тренд на балаклавы - довольно спорный и неоднозначный. Есть свои плюсы и минусы.
Кто-то утверждает, что этот головной убор не делает женщину красивой и портит укладку, кто-то наоборот, оценил все преимущества в российском климате и нестандартный подход к образу. Ведь на самом деле, балаклава - отличный способ защититься от холода и ветра.

Да, до 2018 она использовалась в спорте и горнолыжном отдыхе, отлично выполняя свою функцию. 
Но теперь с течением на спорт и здоровый образ жизни, дизайнеры предложили нам взглянуть гораздо шире на возможности своего гардероба.





Носить или нет - решать только вам.
Наличие этого тренда абсолютно не диктует, что такой аксессуар нужно ность в обязательном порядке всем и каждому. Если вы видите, что вам это идет, соответствует образу жизни, подчеркивает ваш стиль, то смело берите.


Но вижу многих будоражит вопрос, как можно применить балаклаву в образе. Я обратила внимание на ваш запрос в письмах ко мне и решила собрать несколько вариаций с балаклавой.
В этом посте будет первая и самая горячо мной любимая - в тотально белом.


Total white - не только тренд этого сезона, но и просто очень красивый прием.
Белый- это всегда олицетворение чистоты, ясности и обновления, чего-то неземного, а образ в этом цвете всегда будет выглядеть эффектно.
Вы скажете, что белый довольно легко запачкать. Но я отвечу, что точно с такой же легкостью можно испачкать любой другой цвет. Вопрос привычки и ваших предпочтений.

Мне очень понравилась балаклава именно в белом цвете. На мой взгляд она мне подощла гораздо больше,чем другие оттенки, представленныев магазине. И отталкиваясь от нее я собрала некий спортивно-футуристичный образ.
В балаклаве действительно это есть. Мне навеяло историю космонавтики)
А поддержала эту идею широкими брюками с карманами на кулиске, большими круглыми белыми очками и ботинками со шнуровкой на устойчивой платформе.

Приятного просмотра!




























 На мне:

Свитер H&M
Брюки Second hand
Шарф Terranova
Балаклава Marmalato
Ботинки Monro shoes
Очки Accessorize (old)

Фото: Ирина Орлова


Комментарии

Популярные сообщения