BALACLAVA . PART 2.


Не вижу смысла разделять тему балаклавы еще на несколько постов и томить вас ожиданием.  Хочу поделиться с вами полезной информацией, пока она актуальна.

Здесь будут все остальные образы, которые мне получилось уложить в час съемки в фотостудии.


Как вы уже заметили, в этом посте балаклава играет иную (в отличие от предыдущего поста) роль: как своеобразная замена платка.

В зависимости от того, какой характер аутфита вам ближе всего на сегодняшний день, такой будет и способ комплектации.

Балаклава оказалась на удивление довольно универсальным аксессуаром. Это доказал тот факт, что ее удалось вписать как в легкий романтичной образ с долей вестерна , так и в более строгий и дерзкий, с жакетом и брюками.
Поэтому только историей спорта здесь не отделаться).

На носу весна и здесь я покажу вам возможные весенние образы с балаклавой, которые оказались мне ближе всего.

В марте уже светит солнце, соблазняя нас одеваться легче, но ветер еще холодный, поэтому балаклава здесь будет отличным спасением от ветреной погоды (кстати , согласно истории, балаклава получила свое название от одноименного города в Крыму, когда во время войны 1854-1855 гг британские солдаты были вынуждены утеплиться таким способом за неимением обмундирования) .
Я всегда за баланс моды и практичности.









Не знаю как у вас, но у меня, пока я собирала образ, появлялась ассоциация и с Жанной д'Арк, и с монахиней, и с образом странника.

В следующем аутфите уже совсем другая история.


Здесь странник во всей красе) Шляпа, ремень в стиле вестерн, поясной кошелек (поясные сумочки небольших размеров, надетые на ремень, часто сразу в нескольких экземплярах - еще один тренд 2019 года) - все это напоминает историю приключенческих американских  фильмов, где героизм актера и весь антураж костюмов на первом месте. 

В тоже время в одежде я взяла самые базовые вещи - простые коричневые брюки с посадкой на талии, водолазка свободного кроя, остроносые ботильоны на низком каблуке kitten heels и сумочка универсального белого цвета с нейтральной деревянной ручкой.
Балаклаву взяла в тон к водолазке, любезно одолжив у мужа)) Кстати предназначенная конкретно для спорта.

















И здесь хочу поделиться с вами двумя лайфхаками. Первый: балаклаву можно найти в самых неожиданных метах - спортивном магазине, винтажных лавках (в 60-е,70-е они были также популярны), в магазинах аксессуаров сегмента массмаркет или связать на заказ/приобрести у российского дизайнера с более высоким качеством и натуральным составом.

Белую я нашла в магазине аксессуаров Marmalato в период распродаж. Просто поинтересовалась у продавца, не остались ли у них балаклавы, потому что помню, что в начале сезона они были. Продавец мне ответила : "да, конечно" и достала из какого-то закоулка сразу несколько вариантов балаклавы в разных цветовых решениях - оранжевый, красный, белый, серый. Bсе за символическую скидочную сумму. Я себе выбрала белый цвет с составом 50% шерсти за каких-то 350р. Черную, как я уже упоминала выше, взяла у мужа, предназначенную для мотоспорта. Вложений минимум, а результат кардинальный с таким говорящим аксессуаром.

Второй лайфхак - подбирайте цвет балаклавы в цвет (или близкий по оттенку) верха (свитера/водолазки или верхней одежды) , так не будет создаваться ощущения раздробленности в фигуре. Соответственно рост будет меньше перерезаться горизонтальными линиями.








Я постаралась дать вам максимально полезные советы по применению балаклавы и повторюсь еще раз, что тренды - это не обязательство того, как вы должны выглядеть. Прежде всего опирайтесь на свои собственные ощущения и ищите свой стиль. 

Всем благ и удачи в поисках своего я!



На мне:

 Look N1 : платье, шляпа Chu_di
ботинки Monro
балаклава, перчатки Marmalato 

Look N2: шляпа Chu_di
балаклава No name (спортмагазин)
брюки AliExpress
водолазка H&M
ремень Terranova
сумочка Bolshoy
Белая сумка Mango (limited colletion)
Пальто Asos
Ботильоны  Bershka

Look N3 : жакет,брюки Shein
водолазка H&M
Сумка Mango
Пальто Asos
Ремень Terranova
Ботильоны Bershka



Комментарии

Популярные сообщения