Total white




Эта осень выдалась на удивление теплой, а значит еще есть возможность посмаковать хорошую погоду на летних верандах с ароматным чаем, надеть тренч, поэкспериментировать с образами, сочетая вещи переходных сезонов и отправиться на прогулку по городу с кофе в компании приятных вам людей и ведя неспешную беседу.

Возвращаясь к теме перехода сезонов, невозможно не упомянуть вещи верхней группы в облегченном варианте, но оберегающих вас от холодного ветра. А это: все виды джинсовок, косух и конечно же, тренчей.
В этом сезоне как никогда актуальны тренчи необычного кроя, с гипертрофированными деталями, кроя оверсайз, но приталенных ремнем, тренчи с деконструкцией, двуцветных , длины макси, из хлопка, шелка (как летний вариант), денима, шерсти, кожи, в лаке.


Самый любимый для меня вариант - это тренч кроя оверсайз, с обозначенной талией, длины макси и обязательно с деталями. Именно такой, из плотного хлопка, в белом цвете я увидела у местного дизайнера Анны Мамаевой. Сказать, что он идеален - не сказать ничего! Я действительно без ума от его красоты. А качество исполнения - просто восторг! Это прекрасный вариант для теплой осени и несомненно, очень эффектный, аристократичный, одним словом, превосходный!)


Я решила не мудрить с образом и просто дополнила этот итак самодостаточный тренч простыми вещами - льняной свободной рубашкой и джинсами с необработанным краем .
Надела замшевые лодочки, вторящие по цвету фурнитуре и матовой фактуре тканей.

Ну и как полагается настоящим европейцам, взяла соломенную сумочку, идеально вписывающейся в минималистичные луки, в образы так называемых "базовых" цветов : белый, черный, бежевый.
По-моему к этому белому тренчу она вписалась как нельзя лучше, поддерживая идею натуральности, натуральных материалов.
А благодаря кожаным элементам в сумке, ее спокойно можно взять собой в холодный сезон.
Я могла бы привести еще несколько доводов в пользу того, почему я выбрала к этому образу именно соломенную сумку, но не стану вас еще больше грузить теорией) 

А просто пожелаю вам хорошего настроения и приятного просмотра!))












На мне:

Тренч Anna Mamaeva
Джинсы, рубашка H&M
Туфли No name


Комментарии

Популярные сообщения