Family picnic


Вот и наступило лето. Жаркое, солнечное, с долгими прогулками, со стоптанной обувью, с пикниками в парке, с веснушками на лице.
Каждое лето я жадно ловлю хорошую погоду и стараюсь как можно больше времени проводить на воздухе.
Хочу сказать, что с рождением ребёнка ситуация не поменялась. В том году я брала собой плед и малышка очаровательно ползала рядом со мной, разглядывая игрушки, травку и цветы. В этом же она неугомонный энерджайзер и усидеть на месте уже не так просто. Но все же минутки отдыха находятся во время перекуса или дневного сна. И можно расслабиться, присесть на поляну и устроить пикник под деревом, источающим тонкий аромат цветения.


Лето - самое лучшее время, чтобы надеть легкое платье, подчеркивающее женственность и утончённость. Наконец пришло тёплое время, буду стараться носить только платья, пока позволяет погода. И конечно, прививать любовь к красивым платьям дочке.
Она уже во всю любуется в свои 1,5 года на себя, глядя в отражение зеркала , крутится и танцует как положено настоящей девочке) Стóит только надеть на неё нарядное платьице) И конечно выучила слово "платье", трогательно щупая меня за подол)

Для нашего пикника я остановила выбор на платье в горох, который так актуален в нынешнем сезоне , с высокой степенью контрастности в черно-белом цвете. Мой природный колорит позволяет, а вот для дочи напротив, выбрала светлое платье, комплиментарное ее внешности. С пышной юбкой, и ну очень красивым сердцевидным вырезом, подчёркнутым бархатной зеленой лентой под грудью и украшенной блестящим камушком, который так и хочется потрогать🙌.


Глядя на эту девочку, все сердца тают, а у меня возникают самые нежные и тёплые чувства. И пару слов хотелось сказать об аксессуарах, а именно о головных уборах, прообразом которых стал капор - головной убор конца XVIII в. Спросите, где связь ? Ведь на дочке подобие панамы, а на мне шляпка канотье. Но связь есть, она в завязках и лентах, которые являлись неотъемлемой частью капора, а поля, постепенно сужающиеся к затылку также имели прямое отношение к капору, которые в миниатюре выполнены в головном уборе дочки.




Мода как всегда циклична. И мне безумно нравится, когда она расширяет свои границы более, чем на век. Знали бы вы, сколько я комплиментов получила благодаря простым ленточкам на шляпе. Одна девушка вообще подошла и сказала: "вас так хочется долго рассматривать, так все красиво!".
В общем , смотрите сами. И спасибо Ирине, без неё кадры не вышли такими бы чудесными. Каждый раз удивляюсь, как она успевает сделать столько хороших снимков казалось бы, за короткое время.







                           




















На мне:
Платье, эспадрильи - все с распродажи H&M
Сумка, Канотье Aliexpress, ленты свои

На дочке :
Платье Eskimo
Шапочка Dve ptichki

Комментарии

Популярные сообщения