Pink&Red


Знаю, запоздала с публикацией весенних образов. Они ждали своего часа еще с января. Но на Урале зима так резко перетекла сразу в лето, что я даже не заметила, а была ли вообще весна?)
Тем не менее, я думаю, что весенний образ все еще актуален, так как впереди по прогнозу холодные дни. На Урале лето сами знаете какое, малоснежное)
Ну и конечно сейчас самое время приобрести пальто на осень с очень хорошей выгодой.


На этот образ меня вдохновил тренд на сочетание близких по цветовому кругу цветов: розового и красного.
Но по сути , розовый в цветовом круге - это и есть красный, лишь его разбеленная градация.


И кто не решался зимой на тотал красный, то красный с розовым станет более понятным и несомненно, очень женственным сочетанием.
Самое безопасное решение для такого союза - разбеленный розовый. С ним вы точно не попадете впросак, а нежный зефирный тон усмирит яркий темперамент огненного цвета.



Для своего образа я выбрала пальто чуть приглушенного красного цвета, красный шерстяной берет, нежно-розовый джемпер, светлые брюки с лампасами и сатиновые ботильоны, чей цвет повторяет тон джемпера, а блеск - ненавязчивых лампасов на брюках. Получился монохромный лук в оттенках красного.
Приятного просмотра!










На мне: тотал лук от Olga Mezhek
Ботильоны Bershka



Комментарии

Популярные сообщения