Wind of barkhans




Так выходит, что в моей жизни вещи не происходят случайным образом . Новые знакомства, события удивительно друг с другом переплетаются, имеют взаимно полезную связь, это касается и вещей предметных. 
Стоит мне обратить внимание на какое-нибудь платье/аксессуар и т.п., как тут же начинает выстраиваться в голове общая картинка и нужный элемент образа находится сам. Мол, вот он я, просто возьми меня))
Магия, не иначе!) 

О том, где я нашла вещи ,чуть позже. 







Этот образ - инспирейшн чистой воды!
Здесь я дала волю внутреннему голосу и создала образ в красивом сочетании коричневого и голубого. Именно то, что я ещё не демонстрировала в своих луках. Это сочетание вызывает у меня самые тёплые чувства, т.к. они напоминают о ласковом голубом море и горячем мягком песке, о чистом летнем небе и пшеничных полях или барханах, что гордо выстраиваются и возвышаются от мановения ветра. 
Что касается материала, матовая фактура и драпировка в тканях как нельзя лучше передала тепло и бархатистость образа. 







Да к вот история с барханами, как вы догадались, так же имеет связь с моим аутфитом. Согласитесь, здесь должен быть элемент Востока. 
И он есть . В повязке-чалме и платье-кафтане в тон к чалме. 
Говоря о трендах , влияние Востока очень ощутимо в моде. И было всегда.
Об этом я, кажется, уже упоминала ранее. 
Сочетание брюк с платьем(асимметричным, с разрезом, как в моем случае), повязка-чалма, эклектика стилей,принтов - все это тренды настоящего сезона. 
Их можно применять в образе как отдельный,самостоятельный элемент, чтобы добавить изюминки в повседневность. 

Например, повязку-чалму вполне можно сочетать со всеми вещами типа кэжуал. То, что нужно для весеннего настроения. Невероятно стильный аксессуар, станет прекрасной альтернативой шапкам, которые так не любит бОльшая часть женского населения. 
А платье-кафтан в сочетании с брюками идеально подойдёт для работы в мужском коллективе, чтобы не заострять внимание на ненужных моментах, отвлекающих от работы. Либо может стать прекрасным вариантом для путешествий в страны,где уровень нормы этики и морали весьма высок. 


Возвращаясь к теме,где же я нашла вещи , все предельно просто. 
Отправной точкой для образа послужила повязка-чалма, которую связала для меня Галина на заказ по меркам. Аккаунт можно найти в Инстаграм   . Цвет я выбирала сама. 
Вообще,с каждым разом я все больше начинаю любить вещи, выполненные по индивидуальному заказу. Такое точно не найдёшь в масс-маркете, так как качество материала и посадка будут на высшем уровне. А какое удовольствие вы будете получать от этих вещей ! Это как вторая кожа. 
Особенно,если материал натуральный. А в данном случае - это шерсть мериноса. Очень мягкая и комфортная к коже. Стоит ли говорить о тепле? 
Не сравнится ни с одним акриловым изделием , заполоняющим полки масс-маркета. 
Второй немаловажный фактор - это качество работы. Здесь тоже все на высшем уровне: плотная, добротная, не продувающая вязка. Проверено на себе в весеннюю ветреную снежную погоду)) Вообщем, рекомендую)
Шарф красивого цвета шоколада я временно конфисковала у мужа. Тоже очень комфортный и тёплый, состоящий из шерсти и кашемира. 
Сумочка из натуральной кожи в припыленном оттенке - из Mango, ухваченная в период зимних онлайн-распродаж. 
Кстати, платье асимметричного кроя в голубом оттенке я нашла одиноко висящее на распродаже в H&M за неприлично низкую стоимость,всего в 250₽! Оно прошло небольшую хэндмейд-трансформацию в виде разреза , который так туда и просился в сочетании с брюками. 
Да, и момент с брюками. В данном образе на мне не совсем брюки))) а комбинезон под замшу из Zara. Здесь конечно могут быть брюки-дудочки, кюлоты, брюки-палаццо или простые скинни. Выбор всегда остаётся за вами. 
Приятного просмотра и спасибо всем,кто дочитал до конца!)
  







 




 








На мне:
Повязка-чалма https://www.instagram.com/galo_knit/
Пальто Asos (old)
Комбинезон Zara (old)
Платье H&M (sale)
Ботильоны H&M
Сумка Mango

Отдельное спасибо за возможность зафиксировать образ в хорошем качестве фотосервису Photo Please . Для ритма молодой мамы такой формат быстрых фотосессий - идеальное решение! А выбор локации на высшем уровне! Именно то, что требовалось для моего образа!👍

Комментарии

Популярные сообщения