Total Tawny Port


Как-то я уже писала про цвета, актуальные в сезоне осень-зима 2017/18. Так вот, один из них был представлен на Нью-Йоркской недели моды , по институту Пантон Tawny Port (Золотистый Портвейн), заслуживающий особого внимания в холодный сезон. Это именно то, что может согреть вместо алкогольного напитка или глинтвейна без вреда здоровью. А также даст определённую дозу эстетического удовольствия. Особенно в тотал-луке, который я собрала из этого красивого глубокого оттенка ( более точно этот оттенок передан в кюлотах, обуви и сумке)




Признаться честно, ощущения от  образа, полностью состоящего в винном оттенке, просто превосходные! Так тепло, уютно, вкусно и вместе с тем красиво.  И даже не ту мач, как я сначала сомневалась.
А для сомневающихся всегда есть чем разбавить. Как, например, удлинённым двубортным пальто в универсальном бежевом оттенке, которое я накинула поверх лука. 



Образ я собрала из вещей, приобретённых в разных сезонах, но как пазлы, соединившихся между собой в общую картинку. Сумка-сетчел трапециевидной формы, купленная 4 года назад, и до сих пор не теряющая актуальности (жду уже, когда износится)), брюки-кюлоты 3-летней давности с посадкой на талии, также крепко усевшиеся на подиумах и не сдающие позиций, актуальный объёмный свитер с высокой горловиной с весеннего сезона, лаковые ботинки в мужском стиле из свежей осенней коллекции и самая вишенка - кепи с мега-крутыми трендовыми люверсами, случайно купленная в единственном экземпляре за 5 минут до фотосессии!)) ( вот это пожалуй, самый главный пазл!) Люблю, когда картинка складывается.



А запечатлеть образ мне помогла моя сестренка, это ее дебют в мире фотографии, совсем скоро она пойдёт на курсы фотографа осуществлять свою мечту. Давайте поддержим ее в этом начинании!) Знакомьтесь, Мария.





























На мне:
Свитер Romwe
Кюлоты Zara ( похожие здесь )
Ботинки Lamoda
Сумка Love Republic ( со сменным ремнём здесь )
Кепи Marmalato
Пальто Asos

Комментарии

Популярные сообщения