Coffee time





Любите ли вы кофе как люблю его я?)
На самом деле, я не особый любитель кофе. И если и пью его, то очень к нему привередлива. Не люблю горький и не люблю, когда после него потряхивает.
Но вот аромат просто обожаю!


Как и сочетание цветов бодрящего напитка в одежде. От крепкого американо, мокко до капуччино и латте. За эти оттенки кофе можно любить бесконечно!


Свой лук я собрала, вдохновившись оттенками , которые прекрасно сочетаются с кофе : сливки, корица, какао и карамель. Как не сложно догадаться, в карамельном цвете я выбрала длинное пальто оверсайз, уж подсластить то я люблю основательно))
Коричные оттенки в ботильонах и шарфе, поддерживающие мой природный колорит , и самые сливки в шапочке с помпоном и перчатках.

Что касается шапочек, то шапочки бини и шапки с помпонами до сих пор не сдают позиций в новом сезоне . А в моем случае , шапочка дополнена ещё и люрексом, который очень актуален в сезоне осень-зима 2017/18, а также дополнительным бонусом - деталью в виде кольца .
(Кольца - несомненный микротренд текущего сезона. Их можно встретить где угодно - в аксессуарах, в одежде, в сумках, ремнях, обуви, на замках горловин и верхней одежде.)

Кстати, была приятно удивлена комфортом и теплом шапочки . В составе только шерсть и ангора, дополненная нитью люрекса.  Помпон из натурального меха. А подклад выполнен из флиса, что позволяет оставлять кожу на лице ровной, без отпечатков от резинки)) (ссылку на шапочку можно найти в конце поста)

Под пальто я надела тёплый костюм из плотного трикотажа цвета латте , состоящий из платья-лапши и мягкого свитера, имеющий возможность комплектации с другими образами . За костюмом далеко ходить не стала, таить не буду. Нашла его недалеко от дома в магазине Стресс. 

Ну и завершающая деталь в образе - это поясная сумочка из натуральной мягкой кожи красивого оттенка какао. Это просто настоящая находка для активных девушек/женщин , когда рукам необходима свобода. Мне, например, всегда хочется дополнить образ сумкой, но не всякая подходит для нового образа жизни , а поясная сумка - как раз очень удобный вариант для прогулок с малышкой и коляской.
 Я давно хотела поясную сумочку, но первые модели таких сумок были в спортивном стиле, что мне не очень импонировало, а напоминало больше образ кондуктора)) И наконец нашёлся вариант более приспособленный для стиля кэжуал - сумочка-конверт, выполненная в красивой матовой коже. 
Прекрасный вариант для хранения самого необходимого. 



Кофе конечно можно не любить, но не отказывайте себе в удовольствии  дарить глазам эстетику вкусных цветов! Приятного просмотра! Ссылки на вещи в конце поста.










































Шапка shop-hats
Поясная сумка Sol_bags
Костюм (платье, свитер) Стресс
Ботильоны Asos (весенняя коллекция)
Шарф no name (ТРЦ Гринвич) old
Пальто Asos (прошлогоднее)



















Комментарии

Популярные сообщения