70's vibes


Дух времени 70-х: цвета, словно выцветшие от старой пленки, пластинки любимых групп на проигрывателях, брюки клёш, водолазки и свобода действий .

Иногда мне кажется, что я пропустила эпоху 70-х и мне нужно было жить там. Вся эстетика, цвета, образ мысли, бохо (хиппи), который актуален до сих пор не оставляют меня равнодушной к той эпохе.








В жизни я бы наверное и не надела терракотовый оттенок вместе с мятно-голубым, но в рамках цветовых решений 70-х почему бы и нет. Это более сложный, не совсем привычный способ сочетания оттенков. Но если разобраться, на самом деле простой: всего лишь оранжевый и голубой, которые друг с другом прекрасно дружат. Я лишь немного усложнила в оттенках, которые и дали тот самый дух прошлого. Эффект застаренной пленки или сепии, если немного уйти в бэкграунд снимков  родителей.













Но что бы я делала без авто и локации, которые визуально  воссоздали годы 70-х!
Просто благодарна судьбе за то, что однажды свела меня с этой невероятной красоты ласточкой Ford Thunderbird 70-х гг. из музея Шахта! Прикоснуться к истории здесь, в настоящий момент, это просто что-то нереальное!
Я будто почувствовала себя актрисой из фильмов 70-х гг.


70-е вне времени, они вновь и вновь возвращаются на подиумы, прочно закрепив своё право на долгосрочное существование.


Первый образ:
Брюки-палаццо shein  
Свитер-водолазка shein

Второй образ:
Брюки benetton
Водолазка/бадлон , ботильоны hm 
Жакет shein . 

Также не забывайте про купон на 10% скидку, просто введите при оформлении 9sule , действует при заказе от 1990р. и скидка 15% при заказе от 3990р.

Комментарии

Популярные сообщения