Snake print


Тренды. Так ли они важны?
Когда мне хочется свежего взгляда, я обращаюсь к трендам и использую их как нотку современности в образе.
 Змеиный принт как и все остальные принты африканских диких животных сейчас в тренде. Хотя, если быть честной, когда они выходили из моды?
Это скорее уже тенденция в современном мире. А использовать ее или нет - выбор стоит только за вами.
Нет абсолютно ничего критичного, если вам какой-то из трендов не по душе. Опирайтесь прежде всего на свои ощущения и пристрастия.
Но помните,что всегда есть грамотное применение того или иного тренда. И как вариант, это может быть свежим глотком чего-то нового в вашем привычном укладе.

Для себя я решила попробовать тренд на змеиный принт. В холодном сером варианте мне он не подходил, но когда я увидела миди юбку в коричневом оттенке, поняла,что это мое. Тут же сложился паззл, с чем буду ее сочетать, ведь накануне я нашла вельветовый жакет красивого глубокого оттенка горячего шоколада. Его крой влюбил меня с первого взгляда, будто бы с мужского плеча, нарочито большого на размер, именно такой я и искала, чтобы сочетать с более утонченными вещами для игры контрастов. А в случае со змеиным принтом, укрощение удалось все 100%.

Не нужно бояться анималистских принтов. Просто вспомните естественную среду обитания диких животных и все встанет на свои места. Используйте натуральные, природные оттенки,  Это будет самым верным и гармоничным решением.
Для меня самый любимый прием - это стилистика сафари и применение более строгих,костюмных вещей. В данном случае - это жакет, который также играет на контрасте с легкой, невесомой тканью юбки. Плюс нота карго в двух поясных сумках, напоминающих военную или экспедиционную историю форменной одежды. Тоже, кстати, тренд, который пришелся мне очень по душе.

По сути, весь образ для меня несколько новый и экспериментальный. Я никогда не носила жакеты нарочито большого размера, у меня никогда не было вещи со змеиным принтом и уж точно, лет так 6 назад я бы не решилась на укладку с эффектом мокрых волос. Но всегда полезно выходить их зоны комфорта и получать какие-то инсайты. Теперь в таком образе я чувствую себя настоящую.
Желаю и вам находить новые грани себя.
Приятного просмотра!













На мне:
Юбка Shein , также вы можете использовать мой промокод Q2sule10 на 10 % скидку (действует при заказе от 3099р.)
Жакет секонд хэнд
Сумки из натуральной кожи Reframe store, Anna green
Ботильоны Bershka
Медальон куплен на фестивале Sandarina

Фото: Оля Брезгунова

Макияж, прическа: Аракся Оруджян


Комментарии

Популярные сообщения