Milky Way


Оду белому я готова петь бесконечно.
Уж не знаю почему, но этот цвет вызывает у меня особую любовь. Если уходить в психологию, то белый цвет - это обновление, чистота, сила, невинность, духовность и даже связь с потусторонним. Определенно в этом есть своя правда. 
Белый даже не считается цветом в теории, это полное слияние всех спектральных  цветов, это солнечный свет и данное описание звучит так таинственно и в какой-то степени непостижимо.

Именно благодаря этим характеристикам можно объяснить тягу ко всему новому, к образованию, развитию, просвещению, духовному росту. То, к чему я чувствую постоянную потребность.

Говоря о практичности, здесь нужно опираться на собственный уровень комфорта. Меня даже не останавливает тот факт, что я мама непоседливого ребенка. Одежда любого цвета одинаково марается. Вопрос об уходе, аккуратности и своевременной смене комплектов.

Если вы боитесь тотального белого, хотя это выглядит всегда эффектно,красиво и подойдет для торжественных выходов, будь то: выпускной (кстати на выпускном я была в белом), поход в театр,мероприятие, но не свадьба (исключение составляет, если вы сама невеста или в дресс-коде приветствуется белый цвет); то белый можно разбавить аналогичными оттенками - молочным, светло-серым, пастельными оттенками, либо любым другим цветом. Нет цвета,с которым не сочетался бы белый. 

Для повседневного образа (а также он же может быть для выхода в театр, ужина, Дня рождения, годовщины) я выбрала молочные оттенки с вкраплениями коричневого и мелкого черного принта в виде россыпи звезд на фоне экрю ( и снова отсылка к неземному и космическому), чтобы снизить градус торжественности.

В данном образе у меня ботильоны, так как планировала опубликовать этот пост еще по весне, но отложила по непредвиденным семейным обстоятельствам.
Хотя с нашим уральским летом можно не торопиться убирать ботильоны на дальние полки. Буквально на днях я их снова надела, так как было всего 10 градусов тепла.

В случае потепления ботильоны заменяются на лодочки или босоножки коричневого/черного/белого/бежевого цвета и летний образ готов.

Кстати, это платье оказалось очень удачным в плане разнообразных применений в образах. У меня получилось 8-10, один из которых total white. Это еще раз доказывает практичность светлого летящего платья .

Приятного просмотра!












 



На мне:
Платье chu_di (ТЦ БУМ на Вайнера)
Ремень c AliExpress
Жакет H&M
Ботильоны Shein

Макияж, укладка : Анастасия Сложеникина
Фото: Ирина Орлова




Комментарии

Популярные сообщения