Mint and chocolate



 Давно меня не было на просторах блога и Инстаграмма. На то были весомые причины...
 Но жизнь не стоит на месте и желание делиться с вами своим вдохновением - тоже.

Пока меня не было, весна раскрылась в полной мере. Были и заморозки в период цветения черемухи, и тёплые дни, когда гуляли и наслаждались солнечной погодой и бегали с дочей босиком у фонтана. Совсем скоро будет полноценное лето и пора подготавливать летние образы. 


 Мята и шоколад - это сочетание вдохновило меня на новый образ. Даже не совсем мята, а нечто припыленное, больше напоминающее поверхность суккулентов. Это лучше всего отразилось в вельвете куртки. Также можно провести аналогию к коричневому и представить, что это кора деревьев, земля. Как видите, нет ничего, что бы мы придумали заново.

 Всё давным давно существует в природе, она - величайший гений и творец. (В этом я убедилась, недавно изучив теорию стихий , которые есть в каждом человеке. И как нетрудно догадаться, одна из моих стихий - это дерево, которое как раз отражается в моем образе). 

Я взяла лишь краски, существующие в природе и применила их на себе. Как интуитивно, так и в теории


Правда было бы слишком просто опираться только на цвет.
Конечно, немаловажную роль здесь играет крой, фактура.
Белые джинсы свободного кроя с посадкой на талии здесь выбраны не случайно. Помимо того, что они являются базой моего летнего (и не только) гардероба, также они зрительно балансируют пропорции. В реальности мои плечи шире, чем бёдра.
Чтобы не переборщить с оверсайз, я взяла футболку по фигуре, заправила ее на талии и надела укороченную куртку, благодаря чему лучше видно линию талии, а ноги кажутся длиннее.

Завершила образ аксессуарами, несколько подчеркивающими стиль сафари: шляпой поддержала накладные карманы на куртке, а змеиный принт и деревянная ручка на сумке рассказали о природных истоках и настроении сафари, при этом оставаясь в рамках города. Но это едва заметные нюансы, которые можно либо усилить при желании, либо добавить изюминки в простой повседневный образ, что я и сделала. 
Приятного просмотра!

  







На мне:

Джинсы Shein 
Куртка Shein , также есть 10 % скидка при покупке от 3099 р. по коду Q2sule10
Шляпа Chu_di
Ботильоны Asos
Сумка Mango
Футболка Second hand (сток)

Фото: Оля Брезгунова

Комментарии

Популярные сообщения