Love to the nature


Задумывались ли вы, сколько бесполезных вещей мы потребляем?
Какую для нас они имеют ценность? Работают ли они на наш имидж?

Все эти вопросы я постоянно задаю себе и прямо или косвенно своим клиентам.
Все чаще я прихожу к мысли разумного потребления не только в пределах собственного имиджа, но в и пределах экологии, экономики. Тонны одежды быстрой моды производятся, загрязняя окружающую природу, поощряется производство доступной одежды за счет дешевой или вовсе неоплачиваемой рабочей силы. Зная эти моменты, рука не поднимается за очередной новинкой...
Поэтому на 100 раз обдумываю свою покупку, а будет ли она работать на гардероб? С чем я ее буду сочетать? Устраивает ли меня качество, состав ткани, посадка? Если на все вопросы я нахожу положительные ответы, только тогда приобретаю вещь. Лучше - меньше. 
Лучше я возьму вещь, которая действительно будет удачна во всех отношениях и будет сочетаться как минимум с 3-мя предметами гардероба.

В общем, так и получается с большинством объектов, заселяющих мой гардероб. А потом расслабляюсь и получаю удовольствие от множества комбинаций .










На мне белая рубашка свободного кроя изо льна, радуюсь ее прекрасному качеству. Она выдержала уже не один сезон, а сколько комплектов можно с ней составить! Прекрасная база и отличное решение,когда некогда думать над образом.
Коричневые брюки - вариаций с ними не сосчитать. Нашла 2 года назад на Али, корейское производство, качество - достойное, комфортный к телу бархатистый материал и любимая посадка на талии.
Жакет - нашла в секонде и влюбилась с первого раза! Хороший состав, вельвет (100% хлопок), новейшее состояние, красивейший глубокий оттенок шоколада и актуальный крой будто с мужского плеча. Идеально! Именно то,что я искала и никак не могла подобрать на свой размер, а тут он будто ждал меня. Особенно греет душу,что таким приобретением я поддержала повторное потребление и при этом заплатила весьма символичную сумму в 400 р., хотя цена такого изделия должна быть намного выше.
Челси - приобрела в масс-маркете, но они  очень удобные, нескользящие и быстрые в надевании (с ребенком это актуально), подходят к большинству брюк. Странно, но почему-то вся обувь, приобретенная в H&M у меня до сих пор в отличном состоянии. Наверное это оттого, что я регулярно меняю пары.





Надевая этот комплект, чувствую себя мегакомфортно и хожу так в реальной жизни (не только для съемок). В этих цветах и фактурах есть ощущение покоя, расслабленности и защищенности одновременно. Как если бы я была на средиземноморском побережье в мягком климате. В общем-то это ощущение я и хотела передать в своем образе в нашу малоснежную весну. И кажется, это нам удалось. Нам - всей команде, которая принимала участие в сьемке : мастер по бьюти-части (макияж, волосы), фотограф, студия и я - модель и стилист в одном лице 😊.












На мне:

Рубашка,челси H&M
Брюки Aliexpress
Жакет Second hand

Комментарии

Популярные сообщения