Total white


Total white - моя вечная любовь, которой не изменяю на протяжении нескольких лет, начиная с выпускного в школе)) Прийти на выпускной в белых брюках вместо платья? Why not?

Тотальный белый, особенно если это костюм - всегда элегантное решение.
Но как быть, если белый хочется носить в повседневной жизни?



Все просто. Достаточно разбавить нарядность белого обыкновенными повседневными вещами. Это может быть направление кэжуал или спорт.
Для своего образа я взяла скинни и ботинки на шнуровке в стиле кэжуал.

Да, скинни многие вписывают в антитренды, но я не спешу с такими выводами. У них есть потенциал. Благодаря им получилось сбавить градус официоза, создать игру пропорций, поддержать динамичность, удобство, учитывая строение тела и ритм жизни молодой мамы.

 А для долгих пеших прогулок, которые бывают у меня очень часто, идеально подошли ботинки, контрастирующие со стилем верха. Кстати, именно такие ботинки сейчас в тренде. Белые, на шнуровке, с грубой подошвой. Прекрасны в сочетании как с нежными, женственными вещами, так и с  более маскулинными.


В тотально белом обычно бывает опасность быть похожей на медицинского работника, но чтобы этого избежать, достаточно использовать близкие к белому оттенки : молочный, бежевый, кремовый. Как я и поступила: пальто, сумка, детали в одежде сыграли свою немаловажную роль.













На мне:

Жакет, джинсы H&M
Ботинки Monro
Сумка Arny Praht
Пальто Asos (old)

Комментарии

Популярные сообщения