Chocolate fondant



В этом году я пронизана духом вестерна и любовью ко всему шоколадному. Настолько, что идеи постоянно требуют своего выхода. Так родился и этот лук, когда я обнаружила в новой коллекции H&M обычную футболку глубокого коричневого цвета. "Это же именно тот оттенок, который я все время искала" - подумала я , и через какое-то мгновение уже стояла на кассе))
 Выбор был очевиден. Я уже в красках представляла, с чем буду сочетать эту футболку, а особенно грел душу тот факт, что это самый, что ни на есть, мой природный оттенок и любимый к телу хлопок.

Я не знаю цвет, с которым нельзя было бы сочетать шоколадный. Он хорош и это факт. Это как бежевый, только более совершенный для брюнеток и обладательниц контрастной внешности.

Я же решила собрать тотал лук во всем многообразии шоколада. Т.е. в монохроме.

Получился настоящий фондан без опаски набрать лишние калории.


Говоря о вестерн, я добавила лишь пару аксессуаров - шляпу и ремень с характерной пряжкой, благодаря которым стиль вестерн стал изюминкой образа.

Приятного просмотра!





















 На мне:

Пальто,ботильоны Shein
Шляпа chu_di (БУМ)
Футболка H&M
Платье на пуговицах в качестве кардигана и второго слоя So Simple Store
Сумка Mango
Ремень Pull&Bear
Брюки Aliexpress
Медальон приобретен на фестивале Sandarina , горный хрусталь - подарок мамы в детстве

Фото: Мария Иванова, обработка моя


Комментарии

Популярные сообщения