Overalls




В городе Е царит весна, пока еще лютая и ветреная, но малейшие просветы солнца дают надежду на тепло и долгие прогулки на воздухе.
Я уже всеми мыслями о лете, мне не терпится почувствовать  ласку уютного легкого бриза, а совсем не того,что пронизывает до самых костей...😬

Поэтому притягиваю силой мысли и силой летних покупок)) солнечные дни.
Я уже приобрела на лето купальник и комбинезон, в котором будет точно комфортно в любую погоду, даже в самый зной.

Комбинезон - одна из трендовых вещей весны-лета 2019. А по мне да к просто идеальная универсальная вещь, способная одним махом создать законченный образ.
Стоит ли говорить об удобстве (я сейчас про движение в течение дня). Многие блогеры пишут, что это самая удобная вещь, но я бы написала с оговоркой, для мужчин. Все-таки мы девушки, будем испытывать некие затруднения, хотя это дело привычки..


Я полюбила комбинезоны всей душой и ношу с большим удовольствием.
Тем более их можно надевать не только как самостоятельный элемент образа, но и сочетать с  футболкой/топом/водолазкой под низ , иногда расстегивая верхние пуговицы.

Всегда обращайте внимание, как комбинезон будет на вас сидеть. Он не должен создавать никаких неловких складок у зыбкой зоны, талия должна быть на месте и смотрите в зеркало, как комбинезон будет выглядеть на вас сзади. Он не должен искажать ваши достоинства.

А какому материалу отдать предпочтение, отталкивайтесь от собственных ощущений. Для меня наиболее комфортен  хлопок или лен. Именно поэтому я остановила свой выбор на этом комбинезоне. Плюс мне конечно понравился крой и цвет, на мой взгляд, очень удачный, именно такой, какой я и хотела.
Натуральные оттенки бежевого и коричневого на пике в этом сезоне и я думаю, они не выйдут из моды никогда. Нет ничего лучше, чем то,что создала сама природа.



В качестве аксессуаров достаточно взять лаконичную обувь и сумку. Я выбрала белый цвет, идеально вписывающийся под бежевый.
Да, сумку и обувь теперь снова можно носить в одном цвете)
Ограничений в сфере моды становится все меньше. Теперь каждый волен носить то, что ему хочется и как ему нравится. И меня радует эта тенденция. Она подтверждает тот факт, что не нужно гнаться за тем, что тебе не близко по каким-либо соображениям.


Удачных вам покупок и приятного просмотра!


P.S.: кому оказался близок мой образ, оставляю прямые ссылки на вещи в конце поста. А также делюсь промокодом, если вы решите приобрести что-то на сумму более 4050р. Промокод будет действовать на весь ассортимент и даст 10% скидку. Просто введите при оформлении покупки: iren10 .










На мне:

Комбинезон Shein
Ботильоны Shein
Сумка Mango (limited edition)

Фото: Мария Иванова (обработка моя)

Комментарии

Популярные сообщения