Husky.Snow.Winter



 Обожаю зиму. Обожаю ее белый цвет, переливающийся на солнце, пар от теплого дыхания, бодрящую свежесть и пушистый снег, мяго укутывающий ели в лесу.

В такое время года непременно хочется заняться активным видом отдыха, вдыхать озоновую сладость свежевыпавшего снега, словно только что разрезали арбуз. Это настолько вкусно, что в детстве пробовали с ребятами снег на язык))
Сходить на прогулку всей семьей, скатиться хотя бы разок с горки, вновь почувствовать радость жизни, порезвиться с собакой, ныряющей в сугробы и рискнуть лечь в снежную подушку самим, чтобы сделать ангелочка. Глупо. Зато искренне и весело.

Простые радости жизни. Но мы о них так часто забываем в суете загруженных будней.


Я не перестаю искать гармонию жизни. Я вижу ее в разных мелочах: как упала красивая снежинка на варежку и не растаяла, как покрылись инеем волосы у лица от дыхания, как копошатся в кустах воробьи,что-то бурно обсуждая.
Меня вдохновляет природа и ее краски. И я люблю подбирать цвета под ее стать. Но конечно после того, как увижу, что попала в свой колорит по оттенкам.


А оттенки самые базовые и простые, но с тонкой гранью переходящие друг в друга : от леденящего серого в мехе с к чистому серому в свитере, от белого в шарфе и молочного в  обуви к оттенку  тофу в брюках и пуховике.

Простая, но действующая схема монохрома, способная гармонизовать любой комплект и сделать его эффектным.

И это мой лайфстайл. Так я  одеваюсь в жизни. Потому что все вещи в комплекте максимально комфортные, теплые и удобные, при этом не теряется эстетика и актуальность тенденций. Оверсайз все еще в тренде не первый сезон (поэтому стал уже тенденцией) и я очень люблю свой огромный пуховик, укутывающий меня как одеяло от морозов. Также как и ушанки, объемные длинные шарфы, ботинки на шнуровке - одни из популярных аксессуаров в этом сезоне. И если кому-то ушанки не идут, есть еще множество других трендов, главное - найти свой, в котором вы будете прекрасны.

  Для меня светлые оттенки и тотал белый - самые любимые и который год я вижу образы с недель моды, с подиума, с витрин, поддерживающих любовь к белому.
Наверное я так и не смогу расстаться с этим цветом. Даже не смотря на мой образ жизни с маленьким ребенком, total white и светлые сочетания все равно останутся в моем сердце.


Вот я поделилась с вами еще одним способом, как можно выглядеть стильно зимой и не замерзнуть. 
Приятного просмотра! 

Все бренды в конце поста.












На мне:

Пуховик So simple store
Свитер, брюки Shein
Обувь Monro
Шапка Снежная Королева
Шарф Terranova
Варежки связала мама

Фото: Мария Иванова



Комментарии

Популярные сообщения