Winter miracle



2019 ничем не поменялся от предыдущего. Я до сих пор веду блог и мне это нравится.
Очень надеюсь, что он все же выживет в современных условиях при наличии Инстаграмм и будет дальше продолжать нести вам пользу, а возможно и вдохновение на новые образы.



Говоря о пользе, я наконец решила показать вам полноценный зимний лук, не прячась от морозов в кафе и студиях. 
Да, вам не показалось, я в пальто. И так я хожу уже половину зимы. И нет, мне не холодно.

В чем же секрет? 

Секрета как такового нет, этот лайфхак был замечен ещё лет 5 назад у Max Mara. 

Многослойность, не совсем привычным нам способом, соединяющая сразу две вещи из верхней одежды - тонкий стеганый пуховик и пальто. В этом сезоне я по достоинству оценила этот приём, наконец обнаружив достойную пару и пальто, и пуховику.



Пуховик просто невесомый и тёплый, так как наполнитель пух/перо плюс закрытая горловина, пальто хоть и не шерстяное, зато не менее тёплое за счёт своей плотности. 
Плюс и пальто , и пуховик отлично совпали по молочным оттенкам.

Считаю, что молочный - это всегда красиво, а зимой - особенно!
Ведь кругом белый снег и как не поддержать природные краски?


Ещё один лайфхак, чтобы не замерзнуть : не оставляйте открытых частей тела. В моем случае я использовала водолазку под пуховик и джинсы скинни, хоть и обрезанные, но без голой щиколотки ( обнаженные щиколотки давно канули в Лету ) , предусмотрительно надев шерстяной высокий носок , а можно даже и колготки в составе с кашемиром.
Не вижу ничего зазорного надевать колготки под брюки для тепла. Главное смотрите, чтобы ткань брюк не собиралась некрасивыми складками от колготок. 
Многие блогеры критикуют скинни, что это мол не модно. Но к счастью или к сожалению, они никуда не пропали с полок, оставив своё истинное предназначение - дословно, «для тощих». Мой размер пока не больше 34-го, так что могу себе позволить).

Не забывайте о тёплой и удобной обуви, в которой не будет скользко и ваша нога не онемеет от мороза . 
В моем гардеробе несколько пар ботинков на шнуровке с грубой, нескользящей подошвой. Ношу не только с брюками, но и с платьями, разбавляя излишнюю нежность. 
Не забывайте, что зимой позволительно брать обувь на размер больше, чтобы ноге было немного свободно для сохранения тепла. 

Ну и конечно, не пренебрегайте тёплыми головными уборами - ушанки снова в тренде и не только из меха. Стеганые, из ткани для пуховиков, как у Chloe. Думаю, это более приемлемый вариант для тех, кто боится нового тренда на балаклавы. 



Вот такой зимний лук у меня получился. Без тяжести и громоздкости, но тёплый. Без серости и угрюмости в пользу светлым оттенкам, которых так не хватает в короткие солнечные дни. 

И да, я любою зиму! С ее мерцающим снегом, тёплыми огоньками гирлянд красиво украшенного города, звонким смехом детей на катке и ледовом городке.И конечно стремительно спускающихся с гор сноубордистов и лыжников .
Надеюсь скачусь этой или следующей зимой  и получу вновь дозу адреналина на сноуборде , ведь малышка уже подрастает)
А пока знакомлю её с красивейшим явлением природы под названием зима и заново в неё влюбляюсь .

Приятного просмотра!



P.S.: очки надеты с целью передать атмосферу светящегося вечернего города, но от этого они не менее функциональны в солнечную погоду зимой.
















На мне:

Пальто Asos
Пуховик H&M premium quality
Водолазка,перчатки Terranova
Джинсы H&M
Ботинки Callipso
Сумка Mango
Шапка Снежная Королева

Фото: Ирина Орлова


Комментарии

Популярные сообщения