Velvet

 В этот раз не совсем привычный формат съемки. Обычно это происходит на улице или в помещении . Но, собственно, почему бы не разнообразить привычное восприятие и показать вам образы на однотонном фоне? Так аутфит просматривается даже лучше.
 Фон был выбран не случайно, меня позвали принять участие в качестве стилиста и модели в рамках сьемки лукбука для бренда кожаных сумок и конечно же я не отказалась от любимого дела.

Несмотря на то, что образы подбирались под сьемку, они не стали менее жизненными и актуальными, напротив все вещи из образа я применяю на каждый день, где-то разбавляю и разбиваю более простыми и понятными решениями, например свитером или удобной обувью.

 Свой аутфит я собрала из удобнейших велветовых брюк и куртки красивого мятного оттенка от Shein. Добавила теплого коричневого и получила некий микс мяты и шоколада - вкусное и гурманное  сочетание во всех отношениях.

Водолазка и рубашка или джинсовая/вельветовая куртка - излюбленный прием, позволяющий оставаться в тепле и на стиле. Если у вас есть с лета такие куртки, не спешите их убирать в дальний угол, они вам еще пригодятся в зимнем и весеннем сезоне. А если нет, то смело приобретайте в интересных цветовых решениях, ссылку оставляю в конце поста а также делюсь 15% скидкой , промокод sull4.

Ну и конечно куда я без стиля вестерн? Самый горячий тренд этого года и один из самых полюбившихся. Достаточно всего пары аксессуаров - шляпы с платком-банданой и поясной сумки, которую можно вписать еще во множество других не менее интересных образов.

Приятного просмотра!











На мне: жакет Shein
брюки Shein
Сумка Reframe Store
Ботильоны Asos
Шляпа Chu_di
Водолазка, платок No name

Фото: Ирина Тащева

Комментарии

Популярные сообщения