Wanderer


 Буквально на днях у меня был День рождения и в этот раз не возникло никаких сомнений, какой же подарок себе сделать. Это было нечто большее, чем просто тряпочки. Вообще все чаще я меньше страдаю "вещизмом" и стараюсь обращать внимания только на те объекты, которые этого заслуживают , которые сумеют передать внутренний мир, состояние и особенности  внешности. Точно также я поступаю и с клиентами. Я не люблю давать общие советы, какая одежда/цвета сейчас в тренде. Потому что трендов, как и палитры, множество и каждому человеку, каждой личности - свое. Здесь я должна бы закончить на этом разговор и ничего не демонстрировать)) Но надеюсь, что все же мои луки и какие-то моменты стиля будут кому-то полезными и интересными.

Да к вот, возвращаясь к теме, свое порой найти не так-то и просто, даже стилистам. Как там говорится, "глаз замыливается" и хочется обратиться за взглядом со стороны, чтобы посмотреть на себя глазами другого человека, открыть в себе что-то новое.

За этим новым совсем недавно я пошла на проект преображения по архетипам в школу, в которой получила образование стилиста. Это и новые знания для меня, новый метод стилизации, и взгляд со стороны. Тем более это очень приятно, когда о тебе заботятся и стараются привнести что-то нужное и такое близкое по телу и духу.

Конечный результат преображения еще впереди, но я уже взяла себе на заметку и, более того, использовала рекомендации по стилю. Со всеми рекомендациями и советами я полностью согласна, некоторые из них были открытием, некоторые - желанным способом стилизации, которые давно назревали у меня в идеях новых образов. А именно это тема странствия, образ путешественника, который отчасти присутствует в моем архетипе, но какой в большей степени - скажу позже))


В образе тема странствия выразилась веянием вестерн, матовой фактурой, пыльным и землистым цветом шляпы, остроносых замшевых челси, жакета. Аксессуарами в виде жесткого кожаного ремня с конвертом в противовес легкому летящему платью с мелкой россыпью звезд и клякс. А также играющей деталью - моно-серьгой, напоминающей шар глобуса или земли.


Абсолютно новым для меня стал способ ношения шляпы и платка одновременно, видела уже такой не раз в кампейнах, но не пробовала на себе. А когда примерила, понравилось)

Повязала платок как бандану, а сверху надела шляпу. Такой способ также хорош и для утепления, а вместо платка может быть балаклава/облегающий капор.
Ну и при желании всегда можно образ разобрать на слагаемые и получить более лайтовую версию. Убрать платок, жакет и остаться в платье налегке, если в помещении жарко.

Приятного просмотра!












На мне:
Шляпа, платье chu_di
Жакет Shein 
Ботильоны H&M ,похожие здесь
Ремень Stradivarius (old)
Конверт Reframe store
Серьга Lady collection

Фото: Photo Please 


Комментарии

Популярные сообщения