Russet orange


 Поздняя осень/начало зимы - лучшее время для ярких красок. Когда, как не в пасмурную погоду, заряжаться цветом?

Оранжевый и все его солнечные оттенки - лучшая цветотерапия. Это цвет энергии и действия, поднятия настроения и заряда позитивными эмоциями.

В этом году оттенок оранжевого Russet orange - один из модных оттенков, согласно институту Pantone. Согревающий, теплый, он мне очень сильно напомнил цвет мякоти тыквы. И ведь на самом деле: ради спортивного интереса я сравнила эти оттенки и они совпали просто как две капли воды! Видно это уже профдеформация)

Ну а что касается применения тыквенного цвета, то его смело можно сочетать с самими простыми землистыми оттенками - коричневым, черным, а также с белым и серым. Это очень активный цвет, поэтому одного яркого акцента в образе будет достаточно. Ну а кому хочется интересных сочетаний, то еще могут быть хаки, изумрудный, голубой, темно-синий, охра.

Я нашла этот оттенок в шерстяном свитере еще на летней распродаже. Тогда я подумала, что это именно то, что будет согревать мое тело и душу в промозглые дни. И я не прогадала. В холодное время года - это как своеобразная витаминка. Спасает от хандры, а плотная шерстяная вязка не дает замерзнуть даже в комплекте с пальто.


Я собрала предельно простой образ для будней. Такой, какой надела бы в повседневной жизни. Он идеален для встреч с подругой или сестрой днем в уютном кафе за чашкой горячего чая, ароматной пиццы, а может быть и порции вкусного тыквенного супа) Что я и сделала)




А ниже примеры со street style как очередная порция вдохновения цветом.
Правда ведь очень вкусное сочетание?


 Где найти? Очень много вариантов именно в этом оттенке есть на ASOS ↓.
( Я свой нашла на летней распродаже в H&M ).






Удачных обновлений с цветом и приятного просмотра!








На мне:
свитер H&M (летняя распродажа)
брюки AliExpress
Челси H&M
Сумка Befree, limited collection (old)

 Фото: Иванова Мария




Комментарии

Популярные сообщения