Power suit



Слышали о power suit? Эпоха 80-х. Широкоплечие жакеты и брюки-бананы с посадкой на талии.
Он же костюм силы/власти, когда женщинам приходилось бороться за управляющие должности в мире мужчин. 

Power suit непременно должен быть в гардеробе каждой девушки, которой хотелось бы поддержать чувство уверенности в себе, убедительности в своих высказываниях, собранности. 

Конечно, это мужские качества, но они прекрасно помогают сконцентрироваться на работе.
Да и power suit мы видим уже несколько в ином воплощении. 

Сейчас нет острой необходимости доказывать о самодостаточности женщины. А для нужного эффекта уже достаточно одного элемента, например жакета.



Стоит лишь надеть жакет, кроем напоминающий мужской пиджак, как сразу же все составляющие успеха будто бы притягиваются сами. Внимание собеседника вам обеспечено, а заряд продуктивности будет сопровождать весь день. Невероятно приятное чувство, дающее силу.

Я обожаю жакеты. При этом считаю, что их должно быть несколько. Это отличная замена кардиганам ( забавно, но в своё время кардиган пришёл на замену пиджакам) . Их также можно сочетать не только с брюками и джинсами, но и с юбками/платьями, добавив на талию ремень, особенно если жакет двубортный. Да и вид кардинально меняется, становится более статусным, представительным, сразу хочется выпрямить спину, где-то роскошным, тут зависит ещё от фактуры, кроя, стиля жакета. Не знаю, где этот элемент гардероба смотрелся бы неуместно , разве что на спортивной площадке.

Что касается выбора жакета, то тут смотрите, какой крой подходит именно вам. Более приталенный по фигуре, либо свободного кроя, оверсайз, с мужского плеча (такие в тренде), удлиненный или средний. 
Я остановила выбор на среднем варианте. Он в меру свободный, но в то же время слегка приталенный , есть небольшие подплечники, но при этом он не выглядит слишком громоздко. Я искала нейтральный вариант для своего гардероба и нашла именно то, что искала!

Эта клетка идеально сочетается со всей базой моего гардероба. Двубортный крой просто обожаю. А пуговички контрастного цвета - именно то, что требовалось для моей внешности. 
Вместе с тем, это достаточно универсальный жакет для многих, т.к. в нем очень ненавязчивого размера клетка и нейтральные цвета: темно-синий, коричневый, бежевый. 
Не возникает сомнения, что он будет одинаково хорош со многими вещами - и с джинсами, и с брюками, и с платьями. Я уже попробовала все варианты и очень довольна результатом. 

А если вам так же как и мне запал в душу этот жакет, делюсь ссылкой и 15% скидкой на весь ассортимент в онлайн-магазине https://ru.shein.com/ . Код sull4 .

В своем аутфите я собрала спокойные, тёплые оттенки коричневого. Не представляю осень без этого сочетания!
Я взяла брюки в коричневом цвете с посадкой на талии из мягкого материала, напоминающего замшу, более глубокого оттенка сумку в винтажном стиле и как небольшой акцент лаковые ботильоны под крокодиловую кожу (сезон осени-зимы 2018/19 просто изобилует анималистическими принтами).
В качестве светлого пятна надела легкую полупрозрачную блузу с воланами в противовес мускулинному жакету.
И снова я получила некий аутфит в европейском стиле с долей винтажа. Спокойные сочетания цветов без излишеств и сумашедших дизайнерских решений - это то, что вызывает у меня именно такие ассоциации.

Приятного просмотра!














На мне:

Жакет Shein
Блуза H&M
Cумка Befree (old limited collection)
Ботильоны ASOS
Брюки Aliexpress , qr code ниже



Комментарии

Популярные сообщения