Lightness



 Не устану повторять, как люблю лето за прогулки на воздухе, за теплый ветерок, за возможность сидеть в любимых верандах кафе, вкусно попивая свежезаваренный чай.
В такие дни хочется надеть легкое платье, никуда не торопиться, а наслаждаться хорошей погодой и пешими прогулками, что я и сделала в этот прекрасный теплый летний день.

 Для своего образа я выбрала простое, как чистый лист, сочетание фактур и цвета.
Незаменимое для солнечных дней платье изо льна с моим любимым расположением пуговиц, соломеннная сумка, которая идеально вписалась под сарафан, поддерживая идею натуральности и простые базовые кеды для долгих пеших прогулок.

Эту сумку я смело ношу вместо шопера, на пикники или пляжный отдых. Не перестаю удивляться ее универсальности.
И, кажется, я понимаю Джейн Биркин))













На мне:

Платье Shein
Сумка Lindex
Кеды Monro
Серьги Zarina











Комментарии

Популярные сообщения