Cream strawberry


Я как чувствовала, что образы, снятые ещё в январе, пригодятся уральским летом! Они были предусмотрены конечно же для весны, но учитывая температурный режим за окном, я бы надела конкретно этот образ прямо сейчас, в середине июня. Уютная тёплая водолазка, спасающая от пронизывающего ветра, бомбер,вместо нелепых курток и ветровок, атласные ботильоны, которые отлично защитят в холодную погоду и будут выглядеть уместно летом и конечно кепка , она всегда как нельзя кстати на случай дождя и холода. 
Кепки и бейсболки - это ещё один аксессуар, который мы теперь носим не только на занятиях спортом и трибунах болельщиков на чемпионате.
Сегодня  этот аксессуар наряду с кепи и беретами можно по праву считать одним и трендов, вписывающихся в повседневный гардероб ничуть не хуже, чем вышеперечисленные головные уборы. 
Я смело надела кепку вместе с ботильонами на каблуке и брюками с лампасами.
Получился динамичный микс спорта и женственности, где женственность выражается в: брюках с высокой посадкой, подчеркивающих талию; каблуке, вкусного клубничного сочетания, пастели, дозированного облегания,  а также в фактуре гладкого атласного материала бомбера, ботильон и лампасов на брюках. 
Спорт, как не трудно догадаться, в кепке, бомбере (но это скорее даже милитаристская история) и водолазке ( у которой не менее интересная история: от работников, спортсменов, моряков до интеллектуалов и президентов)
За основу своего образа я вновь взяла сочетание красного и розового, только в этот раз розовый более приглушенный, пудровый.  Я полюбила это цветовое решение и уже без сомнений применяю в своём гардеробе, чего желаю и вам).

Приятного просмотра!








На мне:

total look от Olga Mezhek
Кепка Terranova
Ботильоны Bershka

Комментарии

Популярные сообщения