Studio shooting. Part 1.




Ну вот я и готова рассказать вам наконец о студийной сьемке с искусственным освещением, в которой, честно признаться, сама участвовала впервые с тех самых пор, когда делала "памятное фото" в подростковом возрасте. Знаете, это именно тот период, когда куча комплексов, застенчивость, незнание своих удачных ракурсов, сутулость, а штатный фотограф постсоветской студии ставит дурацкие позы с ручкой на коленку😆
Даже боюсь открывать те самые фото из семейного альбома...))

Но не в этот раз.


В этот раз у меня была возможность поучаствовать в роли модели (ну и стилиста в одном лице конечно же) не с одним, а с несколькими фотографами в рамках домашнего задания от фотошколы.

Времени в студии было предостаточно, так ,чтобы распробовать себя в разных позах и поработать с непростым для меня светом - искусственным .
Ох, и нелегкое это дело - быть моделью, скажу я вам)
Перехватывает дыхание, статика в каких-то моментах, нужно пытаться расслабить все мышцы лица, которые так и норовят напрячься от вспышек и щелчка затвора. Или просто от ненужных мыслей. А потом жажда, в горле пересыхает...)))
Вообщем, после таких съемок смотришь по-другому на работу моделей.

Но все же я довольна результатом.
В этом посте я покажу один из трех представленных образов.
Я выбрала простые лаконичные линии, чтобы не перекрывать индивидуальность.
Элегантный стиль - именно то направление, которое на мой взгляд более удачно вписалось в мою внешность, а также в студийную съемку на однотонном фоне. Выражено оно за счет костюмных элементов в образе и белого цвета в сочетании с серым фоном. Моя любовь к белому похоже неизменна. Именно этот цвет я выбираю, когда хочется перезагрузки, отдохнуть от ярких сочетаний. Простой, чистый и понятный, но в то же время такой статусный, интеллигентный белый цвет наиболее выигрышно выглядит в костюмном решении.

Тема костюма - одна из самых актуальных в нынешнем сезоне, особенно на голое тело. Но как быть тем, кто не может себе позволить такое решение? Далеко не все обладают модельными параметрами и случаем, куда можно отправится в таком аутфите.

Поэтому для эффекта костюма на голое тело я надела топ, совпадающий по оттенку с цветом кожи. Дабы оставить долю целомудренности.
Талию подчеркнула текстильным серебристым ремнем с круглой пряжкой, мягко ниспадающим по жакету. Игнорировать тренды я просто не в силах, особенно, когда они по душе и телу)) Такие ремни-ленты сейчас весьма популярны, особенно с надписями.
В аксессуарах я использовала моно-серьгу с ненавязчиво-прозрачным горным хрусталем в виде кристалла, чтобы быть в консонансе с легкостью и свежестью белого цвета. А на некоторых кадрах использовала простые черные лодочки, в контраст к костюму и в тон к темному цвету волос.

Приятного просмотра!




















Фото: Мария Поздеева

На мне:
Жакет, брюки H&M 
Топ Incity
Серьги Polovinna (представлены в Bolshoy)

Благодарю за снимки Иванову Марию и Марию Поздееву





Комментарии

Популярные сообщения