White winter


Сочетание разных оттенков - от кипенного до молочного: тренд, который озвучил VOGUE еще в ноябрьском номере 2017.
Собственно, почему бы и нет?
Впервые я решила попробовать в действии советы глянца и впервые они совпали с моими собственными желаниями.
Давно держала в голове идею : осуществить сьемку во всем белом в зимнем лесу с чистым снегом.
А чтобы совсем не сливаться в белом на белом снеге, в ход пошли различные оттенки: от молочного до светлого серо-бежевого. Плюс выделяющиеся принты: полоска и клетка - еще один актуальный прием, сочетание двух принтов в одном образе.
Шапки-ушанки вновь поднялись на модную волну и я этому очень рада, она отлично подчеркивает черты лица. Моей шапке уже больше 4 лет, а она по-прежнему мне не надоедает.
Шарф найден в мужском отделе Zara на распродаже 2 года назад, мне он очень нравится своим крупным принтом в клетку, объемом и окутывающей теплотой. Все остальное в образе этого года, не считая пуховика, который приобрела год назад, но до сих пор выглядит актуально, а для кого-то даже и шокирующе из-за объема. Хотя, мне кажется, оверсайзом уже давно никого не удивишь))
Ну и конечно решающую роль сыграла погода! Спасибо солнышку и свежему выпавшему снегу в этот день. Все случилось, как по заказу.
Приятная для прогулки погода, хорошее настроение, отличный фотограф с бесконечной энергией. Так мы провели время в лесу и встретили масленицу.
Наверное, это последний за эту зиму теплый образ. Но это не точно))
Приятного просмотра!





































 Фото: Орлова Ирина

На мне : Пуховик So Simple Store
Шарф Zara
Шапка, брюки, свитер H&M
Ботинки Monro
Варежки Мамины

Комментарии

Популярные сообщения