Double look




Обещала вам кое-что интересное у себя в Сториз моего Инстаграм.
Обещания должны быть сдержаны. Поэтому с радостью готова показать вам результат нашей совместной съемки.

В этот раз я решила не ограничиваться образом только для себя, а воплотила идею аутфита на двоих. Ведь так гораздо интереснее!)

Когда продумываешь концепцию образа на одного - дело привычное, но когда этот образ начинает перекликаться со вторым - это совсем другая история! Да, это сложнее, тоньше, но вместе с тем намного впечатляюще!
Меня безумно вдохновляют образы стрит-стайла с недель моды, хочется подолгу рассматривать каждые детали и то, как один образ переплетается с другим в дружной компании фэшн-блогеров на улицах модных столиц.

Поэтому я поставила эксперимент и пригласила на совместную сьемку  второго стилиста. Всегда интересно, как коллега может собрать образ и внести свой взгляд на привычные вещи.


Задача состояла в том, чтобы подобрать носибельные образы к верхней одежде на весну.
Вы спросите почему на весну, ведь на фото вроде бы шуба и меховая косуха? Да, верно, но выполнены эти изделия в эко-мехе, поэтому отлично впишутся в весенний гардероб, при условии, если они без утеплителя.
Катя остановила свой выбор на косухе мшистого оттенка, как она его обозначила, подобрала юбку-карандаш в красном цвете с неформальной контрастной отстрочкой, что дало возможность собрать образ в спортивном стиле.
Бейсболка и сникерсы вписались очень кстати!
Свой образ я собрала, отталкиваясь от общего цвета - красного.
Он вышел с уклоном на элегантность, но также с долей неформальности:
двубортный жакет я заправила в джинсы на талии согласно законам стрит-стайла. Не слишком плотная ткань из смесового состава позволила это сделать)
Динамике спортивного образа вторят лампасы на джинсах, а также сам цвет - энергичный красный. К укороченной длине брюк я взяла ботильоны в темно-синем оттенке на каблуке, дабы не слишком сжимать силуэт, ну и конечно никуда без любимой кепи. Кажется, она подходит практически к любым образам))

P.S.: Лично я получила истинное наслаждение от процесса съемки и от фото, которые нам сделала Ксения. Каждый снимок прекрасен!

Желаю приятного просмотра и вам!
 






















На Кате:
Косуха из эко-меха Aina Muskaeva
Футболка GAP, юбка Zara
Бейсболка American brand
Сникерсы Sketchers

На мне:
Шуба из эко-меха Aina Muskaeva
Жакет Shein
Джинсы Befree
СумочкаMohito
Кепи Marmalato
Ботильоны Belwest


Комментарии

Популярные сообщения