Style game


Как любой женской сущности, мне свойственно непостоянство и перемена настроения. Поэтому и в гардеробе я предпочитаю вариатив.
Вчера я была в шубе изумрудного оттенка с акцентом на элегантность, а сегодня в оверсайз-пуховике и объемной шапочке-бини крупной вязки.
Но о женственных элементах все же не забыла - надела платье, ботильоны,  сумочку на плечевом ремне и ...
мини-юбку!)

Да-да, вам не показалось)). Юбка на платье.

Я решила поиграть со стилем на многослойности и надела яркую замшевую юбку на минималистичное платье светло-серого цвета вместо баски, в тон к терракотовой шапочке.
А под платье (чтобы сильно не простужаться во время фотосета) надела лонгслив такого же светло-серого оттенка. Вместо лонгслива, кстати, может быть простая серая водолазка.
А если вы не уверенны в экспериментах со стилем, можно выбрать традиционное решение: водолазка + мини-юбка.


Что касается самой цветовой композиции, то я опиралась от цвета шапки и постепенно собрала другие цвета.
Мне очень нравится сочетание оранжевого и светло-серого и оранжевого и цвета хаки.
Тем самым получился не скучный повседневный лук с акцентом на не стандартность стилистического решения и яркий оранжевый цвет, несущий энергию.













На мне:

Шапка Три Нити
Пуховик So Simple Store
Платье, лонгслив Asos (old)
Юбка Bershka (old)
Ботильоны H&M (old)

Фото: Несмиянова Татьяна


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения