Color fur


Недавно у меня был пост про цветной мех. О том, что цвет в мехе, как в искусственном, так и в натуральном, в тренде - нет никаких сомнений. И мне очень по душе такой тренд. Я люблю цвет. А если он еще и в мехе - то вообще идеально. Нет, я не отрицаю натуральные, бежевые/коричневые оттенки. Более того, мне они очень нравятся. Но мой природный колорит и мое внутреннее состояние периодически требуют красок.
Благодаря тренду на цветной мех, можно миксовать вкусные сочетания цветов сколько душе угодно. 
Особенно он широко применим в искусственном. На сегодняшний день есть огромное разнообразие образцов цветного эко-меха. В этом я убедилась, посетив бутик Аины Мускаевой. Причем есть образцы как на короткий ворс, так на средний и длинный. Иногда встречаются такие образцы, которые даже сложно отличить с первого взгляда от натурального, а тактильные ощущения от меха, к примеру, под шиншиллу, просто утопающие в мягкости и нежности!
Честно, до настоящего момента у меня не было шубок из искусственного меха. Не в счет только дубленка на демисезон.
Но я люблю эксперименты, люблю пробовать новое. И каждый раз, сомневаясь в новом тренде, в итоге все равно применяю его на себе)) И мне даже нравится. Так что я поняла, что сопротивляться, в большинстве случаев, бессмысленно))).


Для себя я решила заказать шубку в изумрудном оттенке. В этом сезоне он для меня фаворит.
Большой плюс шубок от Айны в том, что все отшивается индивидуально, по меркам и собственным пожеланиям. Значит вероятность хорошей посадки более, чем удачна. Поэтому я не побоялась более плотного ворса и дополнительного утепления. Остановилась на модели с английским воротником и с прорезными карманами. Для себя я хотела сделать шубку по-настоящему теплую для долгих прогулок. И она действительно вышла очень и очень теплая. Прошла испытание морозов под -25, проверенно!) А какое эстетическое удовольствие от меха)Уже не первый человек мне выразил искреннюю симпатию по поводу этой шубки. Первая была соседка, осыпав кучей вопросов, где отшита, сколько стоит, натуральный мех или нет, и какой невероятный цвет!
Что касается цены, то тоже весьма приятный бонус - шубки из эко меха в 8-10 раз дешевле меха натурального (если это норка). А по теплоте (с утеплителем, разумеется) ничуть не уступают.
Только один совет - не пытайтесь повторить мой образ в распахнутом виде))

На своем примере я лишь демонстрирую, с чем можно сочетать такую шубку. В частности, с широкими брюками в клетку из плотной ткани с посадкой на талии и теплым джемпером темно-синего цвета , под который надета, кстати, еще и футболка. Ну и на будущее, лайфхак: если сбираетесь провести фотосессию на улице в холодное время года, не забывайте о термобелье, плотных колготках, которые будут не заметны под основной одеждой, но непременно вас согреют.
Приятного просмотра!



































На мне:

Шуба Aina Muskaeva
Брюки H&M
Свитер Сalliope
Сумка SolBags
Ботильоны Belwest

Фотограф: Мария Иванова

Комментарии

Популярные сообщения