Russian designers. Part 1.



Этот пост посвящён российским дизайнерам, в частности, нашему Екатеринбургскому дизайнеру, Ольге Межек.
Очень часто слышу не всегда лестные отзывы о качестве и ценах местных дизайнерах... 
И в этот раз я решила пройтись проверить, так ли это. 
На самом деле я не отношусь ни к фанатам масс-маркета, ни к фанатам эксклюзивности. Я всегда прежде всего смотрю на то, украшает ли данная вещь человека, соответсвует ли она его требованиям касательно удобства и материала, из которого изготовлена вещь. И вообще, какое значение это имеет в критериях выбора конкретного человека, конкретной личности.
Зайдя в просторный и светлый бутик, конечно первым делом бросилась в глаза красивая обстановка и коллекции, отсортированные по цветовой гамме. Не знаю почему, но Olga Mezhek у меня в последнее время ассоциируется с натуральными цветами - хаки, беж, коричневый, молочный. И действительно, я увидела много моделей, выполненных в этой палитре. А на самом манекене с оленьими рогами была надета шуба цвета осенней травы из эко-меха. 
Для себя я решила собрать лук,  состоящий из натуральных оттенков, но добавила каплю холодных ноток в виде приталенного жакета василькового цвета, надетом поверх шёлковой блузы в цвете, близком к изумрудному. Эти цвета я расположила у лица, т.к. они более созвучны моему колориту. Они отлично освежили натуральные оттенки в аутфите: коричневые кожаные брюки и аксессуары в виде сумочки и кепи. Завершила образ мягчайшим пальто с меховым воротником и манжетами  светло-бежевого цвета, ближе к молочному я бы сказала, в лёгком флёре милитари. Что касается материалов - я не нашла, к чему придраться. Основаная часть коллекций выполнена из натуральных итальянских тканей, а цветовая гамма настолько красивая, что многие оттенки не найти в масс-маркетах. А как превосходно сумела передать на снимках фактуру тканей фотограф!..Вообщем, смотрите сами. Лично я осталась довольна визитом и пришла бы ещё не раз)
Приятного просмотра!






















 Фотограф Татьяна Губарь
 Пальто, жакет, блуза, брюки Olga Mezhek
Ботильоны, кепи Asos
Сумка No name


Комментарии

Популярные сообщения