Russian designers. Part 2



Обещала 2 часть на тему российских дизайнеров, выкладываю!

Второй образ диаметрально противоположный первому (из 1 части), он более романтичный и не побоюсь этого слова -ванильный за счёт цветовой палитры - пудрово-розовый, белый, серый. Мягкое двубортное пальто, тёплый и уютный вязаный комплект из шапки и шарфа, светло-бежевые замшевые ботильоны... казалось бы все так просто и понятно в нежном образе. Но я решила этим не ограничиваться (ибо я не стала бы называть себя стилистом) и все же добавила каплю перчинки в аутфит (ведь доля драматики в моей внешности все же есть) : надела драматичное платье-миди графитового оттенка с блеском и приправила поверх металлизированной кожаной мини-юбкой на современный лад вместо баски . Давно приглядывала этот тренд - носить мини-юбку поверх платья и наконец применила его в действии. Опять же и целомудренно, и актуально))

Завершила образ сумкой нейтрального светло-серого цвета, с остро-модной деталью в виде кольца. Кстати, выполненной из натуральной кожи вручную и неожиданно легкой! Их изготавливают девочки из нашего города Екатеринбурга по Питерской технологии.  Ссылочка в конце поста)

Я себе присмотрела у них ещё пару вариантов.

А образ, как вы наверное догадались по названию темы, составлен целиком от российского дизайнера Ольги Межек, о которой я упоминала в предыдущем посте. Приятного просмотра!



















Фото : Татьяна Несмиянова
Пальто, шапка, шарф, платье, юбка - все Olga Mezhek
Сумка Sol_bags
Ботильоны H&M (old)

Комментарии

Популярные сообщения