Orange party



Этот пост особенный. Посвящён он не только семейному стилю, но и значимому событию в нашей семейной жизни - Первому Дню рождения нашей малышки. Нам целый год!
Прозвучит банально, если я скажу, что не верится, как быстро пролетело время! Но это действительно так!))
Я не понимаю, почему так скоротечно время. Совсем недавно, буквально позавчера я держала свою кроху на руках после родов, а сегодня она уже сама шагает по квартире! Как?!))
Я не успеваю привыкать к ее изменениям . Она каждый день такая разная, как внешне, так и в поведении. 

За этот год она очень сильно менялась, буквально до неузнаваемости. Не стану перечислять, сколько всего произошло за этот год, иначе одним постом не обойдётся))
Одно могу сказать - это самое чудесное улыбчивое создание, которое мне доводилось видеть ! И я очень благодарна судьбе за столь щедрый подарок! Подарок быть мамой! Созидать, как твой малыш растёт, принимать активную роль в её развитии, нести огромнейшую ответственность за жизнь маленького человека - новой ячейки в обществе, в социуме. 
В этом году я приняла на себя совершенно новую роль. Она трудная, но невероятно увлекательная. Она даёт мне почву для вдохновения и мощный пинок к действиям . Учит грамотно распределять своё время и наступать на горло эгоизму. И вообще учит настоящему тайм-менеджменту. Т.к. если действительно хочешь чего-то добиться, будь добр с пользой хватать минутки свободного времени , а не разбрасываться ими, лёжа на диване.
Поэтому за своё любимое дело я взялась с ещё большим удовольствием, ещё большим рвением, несмотря на обретённый статус мамы. Я считаю, женщине в любом положении необходима самореализация. Речь может идти даже совсем не о карьере, а о том, от чего загораются глаза и включается внутренний энергетик.





Мой энергетик - это красота, ребёнок, череда увлекательных событий, новые знакомства, вдохновение, новые идеи. А возникают новые идеи постоянно, поэтому буду стараться радовать вас чаще задуманными образами.
А пока предлагаю полюбоваться снимками нашей семейной фотосессии, где я конечно же не могла обойти стороной тему семейного стиля. Одевать себя интересно, а сразу группу людей, объединённых общей идеей - ещё увлекательнее. 
За основу я взяла оранжевый цвет, т.к. наша доченька родилась осенью, и разбила его на оттенки в сочетании с нейтральными цветами (серый и молочный).
Кстати, оранжевый цвет также попадает в список актуальных цветов сезона осень-зима 2017/18 в оттенках Autumn Maple (Осенний Клён) и Copper Tan (Цвет Загорелой кожи).
Самое яркое наше пятнышко - это конечно доченька, поэтому сочный жизнерадостный цвет оранжа достался именно ей. Для себя я взяла более спокойный оттенок, приближённый к Copper Tan, но поддерживающий единство мамы-дочки. 
Папе не досталось ничего. Шутка!)) На самом деле я решила не перегружать оранжевым ещё и мужа, а оставила его образ мужественным и внятным в нейтральных оттенках серого и бежевого, тем самым разбив цветовую палитру. А бабушка у нас самая большая молодец, т.к. серьезно подошла к семейной съёмке и нашла платье в глубоком приглушённом оранжевом оттенке, так подходящему ее природному колориту!
Отдельные слова благодарности хочется выразить фотографу Анне, за то, что сумела передать настроение всех членов семьи и сделала волшебные снимки моментов, которые уже не повторятся, но останутся в памяти тёплым воспоминанием! 
Приятного просмотра! Всем счастья, красоты и добра!















































































Фотограф Анна Кветная

На Аделии:
Блуза Kiabi
Брючки H&M
Обувь H&M

На мне:
Жакет H&M (old)
Платье Bershka (old)
Туфли Kari

На Руслане:
Пиджак Stradivarius
Рубашка, брюки H&M
Обувь Henderson 

На бабушке:
Платье No name, найдено в местном ТЦ 



Комментарии

Популярные сообщения