Family picnic



      Отличная новость! И очень волнительная для меня. Ведь сегодня я в первый решила показать вам нашу крошку в своём блоге...




     Наконец в этом году нам удалось организовать семейный пикник, да ещё и совмещённый с фотосессией! Это просто какое-то удачное стечение обстоятельств. Не зря говорят, что мысли материализуются. Я заранее, в красках представляла, какой инвентарь подготовить для пикника, где достать, какие продукты будут фотогеничнее смотреться на фото... и конечно в деталях проработала образы для фотосессии. В идеале, планировала, чтобы в съёмке принимала участие вся семья  - муж и дочка. Ведь какой пикник без полноценной компании?)
Так оно и случилось, что честно сказать, меня весьма удивило. Ведь обычно не так просто выбраться далеко за пределы дома с 8-месячной малышкой и вечно работающим мужем!) но каким-то чудом нам это удалось. И погода в этот день была просто замечательной! А с фотографом получилось так быстро договориться  о времени и месте,  что даже не верилось! Да и сама съемка проходила налегке и непринужденно, а для меня это немаловажный момент.



Но вернёмся к стилизации образов. Для формата пикника были выбраны образы в пастельных оттенках, сочетающиеся друг с другом и перекликающиеся в оттенках между каждым членом семьи (о семейном стиле я уже как-то писала ранее здесь и здесь) И говоря языком стилиста, центром композиции пожалуй выступило платье в цветочный принт, вобравшее в себя все остальные цвета, которые я использовала для образов мужа и дочки. Как многим уже известно, но я повторюсь, цветочный принт в моде. Хотя, когда он не в моде?) Единственное, каждый год меняется конфигурация, ритм и размер цветочного принта, а так же лекала изделия.  Благодаря этим характеристикам мы и узнаем, вещь трендовая или уже потеряла свою свежесть. У этого платья (посмотреть можно здесь) также ещё и актуальный крой с запахом, что кстати очень удобно, особенно для кормящих мамочек) Я выбрала классический вариант стилизации этого платья - с сандалиями, шляпкой канотье и соломенной сумкой, что отражало атмосферу отдыха на природе. Но есть и другие весьма интересные способы, о них расскажу чуть позже. 








Как я уже упомянула выше, для остальных членов семьи я использовала оттенки, повторяющие цвета в платье. Так, тюрбан малышки и платье перекликаются с цветочным принтом, где есть розовый и горчичный цвета. Отдельно я бы наверное вряд ли стала сочетать эти два цвета, но в family look этот микс выглядит очень гармонично, а розовый в платье дочки имеет слегка припыленный оттенок, что позволяет его сочетать с горчицей. Кардиган дочки по цвету и фактуре также перекликается с жаккардовым пиджаком папы, делая ему комплимент и показывая единство семейной идиллии. Брюки и рубашка у мужа подобраны в пастельных нейтральных цветах, что облегчает общую композицию и делает ее ещё более гармоничной. О том, как проходил наш первый семейный пикник, смотрите ниже. Спасибо за бережное сохранение незабываемых моментов Татьяне ! Приятного просмотра! 





















На мне: платье Shein
Шляпка Aliexpress
Сумка Lindex (old collection)
Сандалии Stradivarius (old collection)

На дочке: кардиган, платье Zara
Тюрбан Dve ptichki 

На муже:
Жаккардовый пиджак Stradivarius
Брюки H&M
Рубашка 

Комментарии

Популярные сообщения