First spring




Нынешний сезон с наступлением тёплой погоды изобилует сочными красками, в особенности, всеми оттенками красного и розового, будь то фуксия, огненный, ярко-розовый (Розовый тысячелистник) , припыленно-розовый (Цветок кизила), согласно институту цвета Pantone. Причём сочетать их можно сразу вместе, в одном луке, например, фуксию и огненный. Многообразие оттенков позволяет каждой девушке выбрать свой собственный, который подойдёт именно ей. 
В своём луке я решила собрать несколько градаций этого тёплого цвета. От винного до припыленного розового. Более темный оттенок в свитере я расположила у лица, так как являюсь представительницей контрастного типа внешности, а светлый цвет опустила вниз к вельветовой мини-юбке, материал и крой которой все ещё остаётся в тренде этого сезона. Замша, бархат, мебельные ткани в одежде по прежнему на пике популярности. 
В поддержку к розовому надела пальто-оверсайз, которое до сих пор не сдаёт своих позиций, а ансамбль винного завершила сумкой и замшевыми ботинками. На мой взгляд, хоть сочетание красного и фуксии ултрамодное, но довольно кричащее и я пока на него не  совсем созрела. А вот сочетание бордового и нежно-розового я просто обожаю!) 
И  не смотря на то, что уже чувствуется тепло солнечного света, не забываем о холодном ветре, который незаметно может подорвать хорошее самочувствие. Поэтому утепляюсь колготочками нейтрального серо-коричневого оттенка - ноги морозить не люблю)) и поддерживаю все-таки идею, что можно выглядеть и тепло, и стильно одновременно)
Ну и конечно за последние полгода это моя первая, можно сказать, фотосессия, которая стала настоящим праздником!)) Ведь это лишний повод привести себя в порядок, почувствовать себя привлекательной, полюбоваться красивым неожиданным букетом, а с форматом короткой фотосессии ещё  и насладиться совместной семейной прогулкой) Нашей Первой Весенней совместной прогулкой!))
Приятного просмотра!















На мне:
Пальто New Yorker (old collection)
Свитер ROMWE 
Юбка ROMWE 
Колготки InCity
Сумка Love Republic (old collection)
Ботинки Ascania
Очки ASOS 


Комментарии

Популярные сообщения