Military style



Боевое настроение у меня в этот раз. Прямо как из песни Beyonce Run the World (Girls). А все потому, что этот лук я собрала в милитаристском стиле. Но давайте разберёмся поподробнее, что в нем милитаристского? По сути, военный стиль выражен только в одном элементе образа - это жакет с баской в стиле милитари . Все остальное - вещи базовые и легко комплектующиеся с другими вариантами гардероба. Простые костюмные брюки, джинсовая рубашка, лакированные ботильоны коричневого цвета, которые можно сочетать ещё с множеством вариантов одежды, благодаря форме и цвету. Трендовый цвет хаки, преобладающий в комплекте - вообще один из базовых цветов, остающийся всегда в моде и имеющий великий спектр возможностей стилизации и сочетаний в оттенках. Я решила взять к оттенкам хаки синий цвет от яркого до приглушенного. Мне очень нравится такое сочетание. Получилось довольно свежо и нетривиально.  У вас наверное есть вопрос по поводу кепи, ведь она также напоминает о военной форме. Да. Но если копнуть чуть глубже, у неё многогранная история. Ее носили не только военнослужащие, но и водители, ремонтники и даже ученики гимназий и училищ XIX века во Франции и России. И опять же эта вещь перешла к женщинам. )
(Я не знаю ни одного элемента мужского гардероба, который не конфисковала бы женщина!))  Даже жакет в стиле милитари также имеет некую вольность выполнения именно за счёт своей контрастной баски темно-синего цвета, согласитесь, очень женственного элемента в изделии. Именно в этом и сила комплекта. А что может быть ещё женственнее, чем девушка в военной форме? 


На подиумы вновь вернулась женственность, приталенные силуэты, открытая сексуальность. Вот и жакет с баской - это первый шаг к женственности после долгого господства оверсайз-вещей (которые, кстати говоря, ещё не торопятся покидать нас). Да к давайте вспомним, кто мы есть на самом деле и начнём покорять всех своими сильными сторонами! Run the World (Girls)!
Приятного просмотра!
P.S.: что-то на феминизм меня потянуло))))


















На мне:

Жакет Sheinside

Брюки ASOS
Кепи ASOS
Рубашка Stradivarius 
Ботильоны ASOS
Сумка Kari
Очки Stradivarius


Комментарии

Популярные сообщения