New 2017 Year!



Как выглядеть в морозы стильно и красиво, чтобы при этом было тепло и комфортно? Вопрос этот мучает большинство представительниц прекрасного пола в нашей стране. Особенно тех, кто проводит много времени на улице. Как правило, это касается молодых мамочек, к чьей категории отношусь теперь и я тоже)) 
На самом деле, такой вопрос меня мучал всегда, т.к. полках магазинов до сих пор изобилует огромное количество черных неприглядных вещей. Это касается и обуви, и аксессуаров, и верхней одежды. А когда дело доходит до красивой верхней одежды, исключая изделия из натурального меха - то тут вообще туши свет! Благо, есть у нас молодые дизайнеры, которые время от времени предлагают альтернативные варианты. Недавно я остановила свой выбор на пуховике от So simple store - именно то, что я искала! Лёгкий, теплый (до -20, а с термобельем и больше), модного кроя оверсайз с английским воротничком, благодаря которому теряется всем свойственная пуховикам спортивная составляющая. А с его длиной мои вечно мерзнущие коленки остаются всегда в тепле. Ну и цвет, конечно, универсальный. Можно составлять множество луков. 
А вот с выбором обуви обстояло все сложнее. Как я писала уже ранее в Instagram, найти тёплую, удобную, красивую, не скользящую обувь не черного цвета...)) и это с лимитом за 1,5 часа на весь торговый центр. Такое ощущение, что мы до сих пор живём в какой-то провинции, где нет нормального ассортимента хорошей обуви! Но тот кто ищет, всегда найдёт! И буквально, в последний момент я наткнулась на ботинки с натуральным мехом бордового цвета.


Это было, конечно, просто чудо какое-то! Учитывая, что все пары зимней обуви отчего-то шли на шерсти, либо это-мехе, совершенно не отвечающим погодным условиям нашей страны! Вообщем, теперь мои ножки в тепле, а тело греет уютное, объемное стеганое пальто.







Я обожаю зиму, её белый цвет! И поэтому остановила свой выбор на "рождественских" красках. Красные шары на елке, снег, украшения, узорные карамельки, сахарная пудра на ягодном пироге -  вот что меня вдохновило на новый образ. Приятного просмотра!











На мне:
Обувь Ascania
Пальто и шапка So simple store
Джинсы H&M
Свитер Lindex
Шарф, сенсорные перчатки Terranova
Топ для кормления от H&M mama
Ну и конечно, колготки)) Без них зимой никуда!

Не забывайте утепляться и не болейте! Счастливого Нового 2017 года!










Комментарии

Популярные сообщения