BUTTERCUP



Когда живешь в ритме города, хочется быть максимально мобильной, подвижной и везде все успевать. Зачастую это обязывает к определенному стилю в одежде. Чтобы чувствовать при этом себя максимально комфортно и сохранять энергию в течение дня, я останавливаю свой выбор, как правило, на стиле спорт шик, либо кэжуал-спорт. Сникерсы стали уже неотъемлемой частью моего гардероба. И я просто обожаю сочетание сникерсов с длинным пальто! Выглядит очень динамично и как-то по-урбанистически. Немного бунтарской нотки я решила добавить в виде стильной шапочки, дабы не замерзать по ранним утрам и вечерам)) А чтобы глаз радовали яркие краски, словно граффити на серых стенах города, я использовала арт-принт в футболке и желтый цвет, бодрящий как лимон. Желтый - несомненный фаворит в сезоне весна-лето 2016, согласно институту Pantone, который дал желтому чудесное название buttercup ( лютиковый ).  Он заряжает позитивом и солнечной энергией, которую мы так долго ждали долгими холодными вечерами.)
Этот цвет прекрасен и самодостаточен, поэтому важно его уравновешивать каким-то нейтральным объектом. В данном случае я воспользовалась длинным серым пальто, подавляющим по площади остальные элементы одежды. Тем самым образ не стал перегружен желтым цветом, а наоборот, с помощью серого появилась возможность подчеркнуть сочные элементы комплекта. 

Приятного просмотра!















На мне: 
Пальто Native Youth (Lamoda)
Сникерсы Befree
Рюкзак Zara
Брюки Oodji 
Футболка Calliope
Шапка Terranova



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения