STREET ART






Доброго дня, друзья! Сегодняшний пост посвящен стрит-арту. Как часто вы обращаете внимание на стены улиц города? Это ведь удивительно, какие краски скрываются в сером, мрачном, пыльном городе. Можно наблюдать не только за сочетанием оттенков, но и отслеживать некую мысль художника, попытаться понять, что он нам пытался донести. Ведь улица - это некая свобода, здесь каждый может высказаться на удобном ему языке, и одна из разновидностей этого языка - граффити . Я обожаю граффити, люблю рассматривать детали, меня всегда радует красочность и яркость настенных рисунков. Зачастую, это меня вдохновляет на создание новых луков и рождение новых идей.

 Для удобных прогулок за охотой на граффити я выбрала образ Street style - свободного покроя пальто-oversize разбеленного розового цвета, сникерсы, которые можно отлично сочетать с данным видом пальто и проходить без усталости хоть целый день. Для поддержки настроения - очки актуальной круглой формы в белой оправе и как вы возможно уже заметили, тельняшка, чьи полосы удивительным образом перекликаются с полосами на стене..)











На мне пальто New Yorker, брюки Zara, сумка Stradivarius, сникерсы Skechers , тельняшка Stradivarius, очки Accessorize



Комментарии

Популярные сообщения