Trip to Germany




         Всем привет! Давно не писала в блоге, т.к. отправлялась в поездку. Поэтому сегодняшний пост о путешествии.
         Случалось ли с вами такое, что приходилось лететь в другую страну совершенно спонтанно? Невозможно? Или я не одна такая?)
Это вторая не запланированная поездка в другую страну. Кажется, что это начинает уже входить в традицию...
      Так мы оказались в Мюнхене и нам довелась возможность с ним познакомиться.
      Страна, в которую я наверное меньше всего хотела отправляться и планировала там по-бывать скорее в самую последнюю очередь, притянула под обстоятельствами судьбы меня сама, в красках рассказав, насколько она красива!
      А еще никогда не думала, что столкнусь с ситуацией, когда мой багаж потеряют при перелете. Да к вот! Это свершилось! Что может быть печальнее для девушки, да еще и блоггера?)) Ведь я не привыкла каждый день ходить в одном и том же!О, ужас!..)))
   Багаж в итоге прилетел следующим рейсом, но он тогда уже был не нужен, т.к. через пару дней мы вылетали обратно и я к тому времени научилась обходиться всем содержимым, что находилось в моей дамской сумочке. Вот и встает вопрос: а нужно ли брать целый чемодан всевозможных платьев, туфлей, баночек-скляночек и еще всякой не нужной всячины? Наверное, нет. Хотя, конечно, весь этот перечисленный список я и не брала, но все же. Ведь все самое необходимое всегда можно найти в другой стране. Так например, мы с супругом летали в Тайланд на одних рюкзаках и перемещались на легке в любое место, которое нам хотелось. И ничуть не пожалели. Но вернусь к Мюнхену.
     Мюнхен - удивительный город со всевозможными достопримечательностями, старыми постройками, архитектурными шедеврами и вместе с тем, современными технологиями и решениями. За время, которое нам давалось в Мюнхене, мы успели посмотреть Новую ратушу, соборы св. Петра и Павла, Фрауэнкирхе, даже сходили на концерт симфонической музыки в Резиденции. По-пробовали наверное все пивоварни и по-бывали во всех парках. Посетили супер-современный музей BMW и самое главное - съездили к замку Нойшванштайн. Замок-мечта, замок-сказка, взглянув на который, теряешь всякое чувство реальности и впадаешь в какой-то фантастический сон!..






















































































































Комментарии

Популярные сообщения