COUNTRY STYLE






Стиль кантри - один из моих любимых. Сочетание кружева молочного цвета, потертых джинс, коричневой кожи приводит меня в восторг! Никогда не могу пройти мимо, если вижу подобные вещи в магазинах.  А кружево и кожа - вообще мой самый излюбленный прием. Нет ничего лучше сочетания противоположностей. Уж не знаю, повлияла ли на меня коллекция D&G в стиле кантри или это вообще засело где-то глубоко внутри меня, но могу сказать с точностью, что я привязана к этому стилю прочно и надолго! 


    Отличным поводом для применения данного образа стала поездка на дачу, где как нельзя лучше вписывается под общий колорит кантри. Ведь он неразрывно связан со всем природным, живым, свободным и безмятежным.








Блуза SHEINSIDE, шорты STRADIVARIUS, очки SELA, плетеная сумка LINDEX, сандали TAMARIS










 Ну и напоследок фото с дачи с моими любимыми и могучими соснами)









Комментарии

Популярные сообщения