I am different



Как часто люди делают о вас не всегда верные выводы по первому впечатлению?
Со мной такое бывает. 
Наверное потому, что я люблю менять стили в одежде и чувствую себя по-разному в зависимости от настроения, самочувствия , окружающей обстановки. 
В большинстве случаев люди меня характеризуют как милую, спокойную, уравновешенную девушку. Да, и это почти так.
Наверное это связано прежде всего с тем, что я была воспитана в любви. А материнской любви мне вообще хватало сполна и даже больше. 
И как известно, чем больше любви и ласки получал ребёнок в детстве, тем гармоничней становится личность в будущем. Отсюда и спокойствие, и уверенность в себе.
Но этими характеристиками не ограничивается моя сущность. 
Я могу быть твёрдой, стоять на своём, могу быть даже агрессивной, если кто-либо вздумает меня обидеть или, не дай Бог, обидеть моего ребёнка (часто люди даже не ожидают такой реакции), могу громко засмеяться при тихой речи (наверное издержки музыкального слуха)) ), могу много болтать (если найду человека по интересам), а иногда уйти в себя и долго молчать и могу получать настоящий кайф от танца. Да, мало кто знает, но я ещё и танцор в прошлом. Раньше я занималась хип-хопом и мне это дико нравилось! Каждый раз я получала огромный поток энергии после тренировок. На них я отдыхала душой, а тело заряжалось и давало ещё больше сил на другие дела. Вообще часто за собой замечаю, чем больше дел и событий на меня наваливается, тем больше хватает энергии и запала...)) 
И это ещё одна моя сторона.
Поэтому я решила рассказать вам о себе немного больше с помощью своего аутфита.
Драма в чёрной кожаной юбке и контрастный черно-красный клетчатый принт придают резкость и перчинку образу  , объёмная джинсовка с плеча бойфренда в крое оверсайз - лучший друг хип-хопа и его верная спутница кепка с прямым козырьком. Ну и конечно незаменимая пара удобной обуви - абсолютно универсальные белые кеды, уже прочно прижились в повседневном гардеробе как дань здоровому образу жизни.
Завершила лук не менее универсальным белым кожаным мини-рюкзаком с контрастными деталями, иронично повесив на него большой пушистый брелок-помпон модного красного цвета в виде сердца.
Такой уличный аутфит с нотой игривости я собрала для поднятия настроения и заряда энергии!
Всем пис! Приятного просмотра!





















На мне :
Джинсовка Shein
Свитер Shein
Юбка Befree (old) похожая здесь 
Кеды Asos
Рюкзак Sumki Sneg
Помпон H&M
Кепка (old, привезена из NY)

Комментарии

Популярные сообщения