Apple blossom

       Друзья, ура! Уже через неделю официально наступает лето! А это значит, что пора обновляться лёгкими, воздушными образами! Именно такой, лёгкий и воздушный аутфит в преддверии лета я для вас подготовила.


Каждый год уговариваю себя не делать типичные фотографии в яблонях!..)))Но ничего не могу с собой поделать!) я не в состоянии совладать собой при виде этих чудесных цветущих, словно в сказке, деревьев! Каждый год их будто бы раскрашивает гениальный художник! А когда в самом цвете лепестки начинают опадать и красиво укладываться ковром у ног - это просто верх прекрасного! Я получаю от этого какой-то эстетический экстаз!) Ну правда!)
Поэтому, чтобы передать цветущее настроение я выбрала хлопковую, лёгкую и дышащую, как летний ветер, блузу с летящими воланами и открытыми плечами. Вообщем, все, как полагается романтическому стилю! 



Для поддержания романтики я завила локоны, а дух свободы передала чокером с перьями, денимом и замшей в ботильонах. Кстати, не забывая о трендах, напомню, что воланы, рюши, открытые плечи и вертикальная полоска - это все неоспоримые тренды этого сезона. И все они соединились в одной блузе моего образа. Пожалуй, она будет любимым элементом моего гардероба этим летом!
Приятного просмотра и лёгкого настроения!


















На мне:
Джинсы Stradivarius (old collection)
Чокер Sella (old collection)
Ботильоны H&M 


Комментарии

Популярные сообщения