History of things


 
В воздухе уже чувствуется весна,правда? 
 Дни становятся длиннее, солнце нас радует все больше и мороз меньше кусает щёки. 
Вот и повод появился вновь надеть парку. Но в этот раз я решила скомплектовать её не привычным для меня способом (джинсами скинни), а с более женственным элементом гардероба, с юбкой. Выбор упал именно на трапециевидную юбку в замшевом исполнении (все знают, что замша в тренде). У этой юбки довольно забавная история. Нашла я её вообще на летней распродаже, года два назад, за сущие копейки. И то, без всякой логики, просто потому, что она мне понравилась. В тот момент я даже не подумала, с чем буду ее сочетать, что со мной бывает крайне редко)). А теперь это важный элемент моего гардероба. И как оказалось, прекрасно сочетающийся с большинством вещей. Раз уж речь зашла о юбке, то хочется рассказать и про парку. У неё ещё интереснее история. Нашлась она в другой стране, в которой мы оказались по чистой случайности, когда задержали наш рейс с Тайланда в Екатеринбург с пересадкой в Пекине. У нас был целый день в распоряжении и конечно мы не упустили возможность посмотреть Великую Китайскую стену. Раз погода в Пекине резко отличалась от погоды в Тайланде, была настоящая зима, то нужно было и утеплиться. А собой не было никакой верхней одежды. И опять же по чистой случайности, через бесконечные переходы и метро, каким то чудесным образом, не выходя на улицу, мы набрели на магазин Mango, располагающийся прямо в паутине линий метро. Это было счастье!..и спасение от холода))

Но вернемся к образу. Фишкой для него послужило сочетание цветов. Хочется тепла и весны, поэтому и краски я выбрала теплые, вкусные. В зимнюю погоду, когда все окрашено холодным синим фильтром, не хватает именно этих оттенков! Сочный апельсин, цвет вина и шоколада...Мысленно отправляешься в тёплые края. 
Я очень люблю сочетание цвета хаки и оранжевого, меня это сразу настраивает на волну позитива. Да и что говорить о гармоничности этих цветов вместе! Данное сочетание можно найти у самого господина Иттена в триаде его знаменитого цветового круга. 
Добралась я и до колготок бордового цвета, которые так долго лежали в шкафу и ждали своего часа. Они как-то сами вписались в образ, послужив продолжением линии аутфита вместе с обувью такого же оттенка). 
Конечно же я не забыла про аксессуары. В этом сезоне шапка-ушанка снова обрела популярность, а солнцезащитные очки имеют место быть и зимой, ведь солнце не забывает о нас и в холодные дни, тем более цвет линз органично вторит цвету парки. Приятного просмотра!










Парка Mango

Юбка Bershka

Ботинки  Ascania

Свитер New Yorker

Шапка H&M

Очки Stradivarius 

Комментарии

Популярные сообщения

Instagram

ROMWE

Romwe Cardigan-Sweaters

Sheinside

SheIn -Your Online Fashion Vintage Dress