NUDE



В последнее время мода и сам стиль жизни призывает нас к упрощению в одежде. Будь то крой, расцветки материалов, способ комплектации вещей друг с другом. Ведущее место занял стиль минимализм, отсекающий все лишнее и подразумевающий  практически полное отсутствие аксессуаров. Мне этот стиль пришёлся очень по нраву, но это не значит, что я отвергаю сложные, нестандартные, многогранные по стилистическому решению, комплекты. Я всегда поддерживаю разнообразие и возможность меняться. На сегодняшний день минимализм занял ещё одно место в моем сердце. Как характерно для минимализма, я очень люблю бежевые и песочные оттенки, в сочетании с черным, серым и белым цветами (либо просто в белом и черном решении.) Прекрасно этот цвет сочетается и с группой натуральных оттенков. Но как представительнице контрастного типа внешности, найти свой бежевый достаточно сложно, он либо бледнит тон кожи, либо делает его серым и болезненным. Но в любой ситуации всегда найдётся свой выход. Т.к. я отношусь к контрастному колориту, то я решила добавить контрастных цветов в свой комплект. Отличной находкой стал свитшот в графичном исполнении с использованием трёх цветов - черным (как раз у зоны лица), белым и бежевым. Он меня покорил с первого взгляда)) А какой он мягкий и тёплый! Ммм... И жутко приятный к телу, т.к. состоит из хлопка. Осталось лишь добавить простые джинсы-скинни, пальто оттенка близкого к карамели, минималистичный рюкзак нейтрального цвета и неизменно удобные, уже очередные в моем гардеробе сникерсы, также в минималистичном решении в черном цвете с простой белой подошвой. Обожаю их! Они безумно удобные!

Приятного просмотра!








На мне: 
Пальто Sheinside
Свитшот Mango
Джинсы H&M
Сникерсы Bershka
Рюкзак Zara
Очки Золотое Пенсне


Комментарии

Популярные сообщения