Winter weekends




Наконец наступила такая погода, когда можно позволить себе надеть что-то более лёгкое, чем шуба или тёплый пуховик. Сегодня поговорим о дубленке. Именно этот предмет гардероба мне особенно нравится на фоне зимних дней. Что может быть лучше гармоничного сочетания снега с белым мехом на воротнике, контрастно дополненного мягким коричневым оттенком, словно карамель? К такому комплекту сразу хочется добавить горячий капучино с шоколадом или корицей)) 
А если серьёзно, то я решила дополнить дубленку не совсем стандартным решением в виде денима, а уютными и слегка свободными брюками серого оттенка. Именно серый цвет позволил сделать комплект более смягченным и расслабленным, какого эффекта я и добивалась. Ну и конечно незаменимый вязанный свитер молочного оттенка - заставляет лишний раз убедиться в его универсальности. Чтобы чувствовать себя совсем свободно, я выбрала в качестве аксессуаров рюкзак, в который наверняка все поместится, тёплые и удобные ботинки с нескользящей подошвой, и конечно вязанную шапочку, куда без неё?)
 В этом уютном аутфите в стиле кэжуал можно прекрасно и комфортно провести выходные дни, что я в общем-то и сделала. 
Желаю и вам  удачно провести свой уикэнд!














Дубленка Pull&Bear, похожая на Lamoda
Свитер Lindex, похожий на Shopbop
Брюки Gloria Jeans, похожие на Shopbop
Ботинки Keddo
Рюкзак Zara, есть похожий на Lamoda
Шапка Befree, похожая на Lamoda

Комментарии

Популярные сообщения