Winter weekends




Наконец наступила такая погода, когда можно позволить себе надеть что-то более лёгкое, чем шуба или тёплый пуховик. Сегодня поговорим о дубленке. Именно этот предмет гардероба мне особенно нравится на фоне зимних дней. Что может быть лучше гармоничного сочетания снега с белым мехом на воротнике, контрастно дополненного мягким коричневым оттенком, словно карамель? К такому комплекту сразу хочется добавить горячий капучино с шоколадом или корицей)) 
А если серьёзно, то я решила дополнить дубленку не совсем стандартным решением в виде денима, а уютными и слегка свободными брюками серого оттенка. Именно серый цвет позволил сделать комплект более смягченным и расслабленным, какого эффекта я и добивалась. Ну и конечно незаменимый вязанный свитер молочного оттенка - заставляет лишний раз убедиться в его универсальности. Чтобы чувствовать себя совсем свободно, я выбрала в качестве аксессуаров рюкзак, в который наверняка все поместится, тёплые и удобные ботинки с нескользящей подошвой, и конечно вязанную шапочку, куда без неё?)
 В этом уютном аутфите в стиле кэжуал можно прекрасно и комфортно провести выходные дни, что я в общем-то и сделала. 
Желаю и вам  удачно провести свой уикэнд!














Дубленка Pull&Bear, похожая на Lamoda
Свитер Lindex, похожий на Shopbop
Брюки Gloria Jeans, похожие на Shopbop
Ботинки Keddo
Рюкзак Zara, есть похожий на Lamoda
Шапка Befree, похожая на Lamoda

Комментарии

Популярные сообщения

Instagram

ROMWE

Romwe Cardigan-Sweaters

Sheinside

SheIn -Your Online Fashion Vintage Dress