Inspiration of Chloé



Я уже не раз обращалась к стилю Chloé и решила затронуть данную тему. 
Стиль этого модного дома в последнее время меня очень вдохновляет. В нем есть тот самый Французский шарм, про который все неустанно говорят. Неуловимый и запоминающийся. Для меня он выражает олицетворение нежности, элегантности, воздушности и, вместе с тем, лёгкой небрежности. А цветовая гамма - это словно оживший образ самого Парижа со всеми его серо-бежевыми оттенками и молочными нотами кондитерских лавок.



И похоже, что образы от Chloé оказались по душе не только мне. Как говорится, успех приходит Имени, когда его начинают копировать. И в этом действительно есть доля правды. Многие марки масс-маркета в этом сезоне выпустили откровенно похожие модели одежды в стиле Chloé, что доказывает популярность имени. А в поддержку этого неопровержимого факта я подготовила несколько подборок, глядя на которые, можно сделать вывод, что мода может быть доступна каждому)).
 Приятного просмотра!








Комментарии

Популярные сообщения