CRYSTALS


Многие дизайнеры вдохновились природными явлениями красоты и воплотили их в своих коллекциях f/w 2015-16. Будь то цветовая палитра, использование натуральных материалов, украшения с камнями. Очень много можно увидеть украшений с кристаллами, либо с камнями в аналогичной огранке. Мрамор - прекрасно выглядит в любом своем проявлении. Но ему будет посвящен следующий пост. Мой сегодняшний выбор аксессуаров выпал на украшения с прозрачными камнями-кристаллами, так как одним из моих камней является горный хрусталь. Подвески на длинной цепочке, браслеты, кольца. Существуют на сегодняшний день украшения как с натуральными камнями, так и с искуственными. Можно найти на любой вкус и кошелек. Для меня разница не существенна между натуральными камнями и их аналогами, поэтому я их спокойно миксую друг с другом. Ведь главное - это эстетичность и красота изделия, а не погоня за дороговизной и брендом. 


1. Diva at Topshop


2. Stradivarius 
3. H&M

4. Кольцо с прозрачным кристаллом Maison Margiela 37.130₽

5. Stradivarius 599₽
6. H&M 599₽




7. Stradivarius украшение с замшей 999₽


8. Кольцо Marmalato

Комментарии

  1. Интересная тенденция, мне нравится) Увижу кулон с кристаллом, обязательно куплю)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения