GZHEL



Я люблю, все что касается народных мотивов. И одним из многих воплощений народности является гжель и ее вариации на эту тему. Узорами и цветосочетанием можно любоваться бесконечно. Но что делать, если народный мотив хочется применить в своем гардеробе и при этом адаптировать под городскую среду? Ответ прост, берем в качестве основного акцента народный элемент, в единственном числе, и дополняем его самыми что ни на есть базовыми вещами. В моем случае я воспользовалась белым жакетом и юбкой асимметричного кроя, так полюбившегося мне этим летом. Белый цвет и асимметрия мне также помогают оставаться в тренде. А цветовую гамму поддержала сумочкой и босоножками, лаконичными, без излишних деталей. Мотив майолика, так напоминающий гжель,применили даже знаменитые D&G, их коллекция прекрасна! Кстати, в моем образе можно найти отклик на их стилистику - это серьги и рисунок на блузе. В масс-маркете также можно найти подобные вещи: Zara, Acsessorize, H&M, Sheinside. Я специально подготовила подборку, где можно увидеть эту красоту.

И пара сетов, составленных с вещью D&G и вещами из масс-маркета


Как вы видите, красивые вещи могут быть не только класса люкс. Приятного просмотра!


















На мне:
Жакет, юбка, босоножки H&M 
Блуза Mango 
Сумка Kari
Серьги Diva

Спасибо, что читаете!

Комментарии

Популярные сообщения