Merry Christmas and Happy New Year!


 

С Новым годом и Рождеством, дорогие читатели! В эти прекрасные зимние дни хотелось бы поделиться с вами праздничным настроением! Как же я обожаю это чудное ощущение - когда легкие мурашки по телу не от того, что холодно, а от ощущения радости и предвкушения вручения подарков родным и близким, когда себя сдерживаешь, чтобы раньше времени не раскрыть содержимое упаковки...Это очень редкое чувство и очень ценное, ведь с каждым годом мы закаливаемся все больше, становимся сильнее, а вместе с тем иногда и черствее... Всегда есть опасность потерять то самое, "детское", волшебное ощущение праздника. Поэтому заряжаемся новогодними приготовлениями, чтобы пробудить в себе ожидание чуда. Мой способ вы можете увидеть уже здесь - это конечно же новогодние декорации, мимо которых пройти просто так ну просто невозможно!)) Я думаю, они не оставят равнодушным и  любого другого прохожего!)



Всегда в восторге от новогодних украшений "Красного куба"!





Ничто так не радует, как окружающая обстановка, а вместе с тем, конечно же, пряный аромат кофе с корицей и мандаринов!
        И несколько слов об аутфите. На образ меня конечно же вдохновило рождественское настроение - это яркие жизнерадостные краски теплых оттенков, а в частности, красных и бордовых. У меня всегда с этим цветом ассоциируется праздник. Яркий, красный, прекрасный всегда дарит жизнь и энергию на новые дела.  В качестве яркого акцета выступила шляпа. Не знаю, как другим, а мне очень нравится, что шляпы вошли в моду и носить их, я скажу вам - одно удовольствие. Возможно, не каждый решится на такой эксперимент, но мне он очень по душе и чувствую я себя в этом образе очень комфортно! Особенно актуален сейчас в такую европейскую зиму, которая настигла нас недавно на Урале) 
   Поддерживает шляпу в тон шарф и более глубокого винного оттенка сумка, стилизованная под редикюль, форма которой кстати будет актуальна еще несколько сезонов подряд, особенно в миниатюрном виде. Белая рубашка в мужском стиле - как новое начало, новое рождение и символ снежного. Рубашки в  ближайшие сезоны также будут актуальны в разных их проявлениях, также и в удлиненных вариантах. И завершающей нотой выступил нейтральный черный цвет в удлиненном под смокинг жилете, кожанных брюках и замшевых, удобных для шоппинга, сапогах. Теперь можно бежать за подарками!))

А вам желаю хорошего новогоднего настроения в эти дни, ведь мы сами создаем себе его, поэтому не стоит лениться и впадать в депрессию, от того что нет ощущения праздника. Все в наших силах. Дарите близким улыбку, подарки и радость и все окажется на своих местах!
 
Счастья вам в Новом 2015 году! Ура!









На мне: шляпа Reserved, шарф TERRANOVA, рубашка, жакет - Calliope, брюки Zara, сумка Love Republic, сапоги Tervolina.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения

Instagram

ROMWE

Romwe Cardigan-Sweaters

Sheinside

SheIn -Your Online Fashion Vintage Dress