First snow

Во дворе октябрь, а у нас уже выпал снег! Да так выпал, что снегоуборочные машины не успевают его убирать! Ощущение на улице полной зимы и скорого наступления Нового года! Как ни странно, мне по душе вся эта котовасия с погодой)) Я люблю снег, он всегда вызывает у меня предпраздничное настроение и ожидание чего-то чудесного. У нас во дворе уже сформировались сугробы по колено, в которые я, конечно же, успела с удовольствием погрузиться)))


      Такая погода вдохновляет меня на натуральные оттенки красок - цвет ели, вечернего синего неба и древесные оттенки.
       Впервые решилась на подобную шляпу - никогда раньше не носила, но мне так полюбилась эта вещь гардероба, что я даже уже не представляю для себя лучшего головного убора, чем этот!










шляпа Choies, пальто SHEINSIDE, свитер H&M, джинсы Stradivarius, сапоги Marco Tozzi, сумка Befree, ожерелье LINDEX 


Комментарии

Популярные сообщения